Взгляд
1 октября, четверг  |  Последнее обновление — 15:12  |  vz.ru
Разделы

Хорошее отношение России к Армении должно иметь свою цену

Сергей Мардан, публицист
Снова выясняется, что Россию, в общем, никто любить не хочет. Так и не надо. Мы же не золотой червонец, чтобы нас любить. Главное – использовать нас не надо. Лучше мы сами кого-нибудь используем. Подробности...

К 40 годам понял секрет старости

Дмитрий Волошин, сооснователь Otus.ru
Достижения – это прекрасно и уважаемо. Успех – одобряем и восхваляем. Быть серьезным человеком и делать большие дела – очень хорошо. А в конечном счете все мы окажемся примерно в одном месте. И будет бесконечно больно думать, что жизнь ты кинул на перегонялки с самим собой. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Постсоветским государствам пора определиться с Россией

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Внешнеполитическая диверсификация считалась чуть ли не 11-й заповедью для малых государств – особенно буферных. Однако тенденции развития международных отношений вымарывают эту заповедь из скрижалей реальной политики. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Армения опубликовала фотографии обломков Су-25

В Армении опубликовали фотографии с места крушения штурмовика Су-25, сбитого, по заявлению Еревана, турецким истребителем F-16. На снимках видны сгоревшие части самолета, разбросанные по склону горы
Подробности...

В Британии выпустили монеты с Винни-Пухом и Пятачком

В Великобритании выпустили ограниченным тиражом 50-центовые монеты с иллюстрациями Эрнеста Шепарда к сказке Алана Милна «Винни-Пух». Первая из коллекционных монет изображает медвежонка с горшочком меда, на следующих двух изображены Кристофер Робин и Пятачок
Подробности...

Опубликованы кадры перехвата российскими истребителями трех самолетов ВВС США над Черным морем

Российские военные обнаружили над акваторией Черного моря три американских бомбардировщика, которые приближались к госгранице со стороны Украины. Для их идентификации и недопущения нарушения рубежей в воздух пришлось поднять четыре истребителя – два Су-27 и два Су-30 – из состава дежурных сил ПВО Южного военного округа
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Работодателей в Москве обязали перевести на удаленку 30% сотрудников

    Главная тема


    Зеленский готовится к роли украинского националиста

    «это турецкая война»


    Сатановский назвал задачу России в связи с вмешательством Турции в войну в Карабахе

    «Мы не в СССР»


    В ЛНР раскрыли детали скандала с участием Кравчука на переговорах по Донбассу

    «должна быть побольше»


    Виторган назвал приблизительный размер своей пенсии

    Видео

    «деревянный» бизнес


    Изгнание коррупции из леса принесет России двойную пользу

    драгоценный металл


    От падения рубля выигрывают владельцы золота

    Самые грязные дебаты в истории


    Трамп заставил Байдена трястись и запинаться

    Нагорный Карабах


    Почему провалился «азербайджанский блицкриг» в Карабахе

    операция «Тайфун»


    Тимур Шерзад: Почему Красной армии удалось отстоять Москву

    дело Навального


    Андрей Веселов: Как «Новичок» рождает цензуру

    громкое дело


    Елена Кондратьева: Жертвы репрессий против жертвы историка Дмитриева

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Вы согласны со словами Горбачева, что мир был бы лучше, если бы сохранился СССР?

    Эксперты: Нарушения при строительстве метро в Петербурге могут привести к повтору катастрофы 1974 года

       5 августа 2020, 19:20
    Фото: Александр Гальперин/РИА Новости
    Текст: Татьяна Косолапова

    Санкт-Петербург стоит на подземной реке, поэтому грунты склонны к плывунности, что усложняет условия строительства метрополитена. Тем не менее все эти недостатки возможно исправить и продолжить строительство Красносельско-Калининской линии метро, заявили газете ВЗГЛЯД опрошенные эксперты.

    В Санкт-Петербурге Ростехнадзор на три месяца остановил строительство новой ветки метро из-за грубых нарушений. Инспекторам не понравилось, как организована вентиляция шахты, а также претензии были к оборудованию водоотлива и откаточным путям при эксплуатации опасного производственного объекта, коим считается данное подземное сооружение.

    «Петербург стоит на подземной реке Малая Невка, которая достаточно полноводная, и грунты склонны к плывунности. Поэтому, если там проблемы с водоотливом, то это может привести к ситуации, которая была между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», то есть к провалам земной поверхности, оседанию и вымыванию грунта», – говорит профессор кафедры строительства подземных сооружений и горных предприятий НИТУ «МИСиС» Елена Куликова.

    В апреле 1974 года в результате разрушительного воздействия плывуна на тоннели произошла авария на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» Кировско-Выборгской линии питерского метрополитена. К концу 95-го оба перегонных тоннеля критически просели, поэтому было принято решение их закрыть и затопить. С лета 2004-го были введены новые обходные тоннели, в связи с чем движение было полностью восстановлено.

    «Поэтому, если там проблемы с водоотливом, то это очень серьезно. А если на станциях глубокого заложения еще и с вентиляцией проблемы, которая является основополагающим моментом, то исправить проблему быстро будет непросто. Просто Питер – это очень сложный город с точки зрения горно-геологических условий, поэтому такие нарушения очень серьезны. Но сейчас техника и технологии сильно выросли, поэтому я думаю, что строители справятся и устранят неполадки», – полагает Куликова.

    Главный архитектор «Метрогипротранс» Николай Шумаков также считает, что ничего страшного в отсрочке нет, и в скором времени продолжится строительство петербургского метрополитена.

    «Никаких сложностей в строительстве метро в Петербурге быть не может. Существует многолетняя практика в этом городе. Да, были некие инциденты, но тогда ситуация была действительно непредсказуемая – сыграл человеческий фактор. Здесь же, при выполнении грамотного проекта, а все они обычно выполняются на очень высоком уровне, с огромным запасом прочности во всех отношениях: и по работе конструкции, и по работе системы, обеспечивающей безопасность движения, все должно быть хорошо», – рассказывает Шумаков.

    Он поясняет, что Ростехнадзор регулярно контролирует все процессы и достаточно серьезно относится к своей работе, поэтому строителям питерского метро, безусловно, стоит прислушаться к ним и исправить все недостатки. По его словам, все нужно делать в соответствии с согласованным проектом, тогда никаких задержек не будет.

    Красносельско-Калининская линия должна соединить юг и северо-восток города. Все шесть станций новой ветки метро – глубокого заложения. Реализацию первого этапа строительства планируется завершить к 2023 году.


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •