Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевБутина впервые оказалась в российском женском СИЗО
Эксперт рабочей группы по защите прав соотечественников, член Общественной палаты России Мария Бутина опубликовала видео своего первого посещения российского женского СИЗО.
«Я посетила первое в своей жизни российское женское СИЗО (№ 5, «Арсеналка» в Петербурге), вернее, его часть – дом малютки, где содержатся женщины с грудничками. С ребенком, по закону, мама может остаться до трех лет, далее опеку оформят родственники, или ребенок отправится в детский дом», – написала она в своем телеграм-канале.
«Доставайте тухлые помидоры, но правда есть правда, даже если она рушит наши стереотипы и вызывает болезненный скрежет в мозгах. А лучше смотрите видео. По виду камеры напоминают комнаты в студобщаге. Заключенные выглядят здоровыми, дети улыбаются, не плачут, охранников матери не боятся (я бы заметила, даже если бы они ничего не сказали, «глаз наметан», увы). Тюрьма – не рай, но человеческое отношение должно быть, остальное – чрезмерная жестокость», – подчеркнула Бутина.
«Работу продолжу, хоть психологически это непросто. «На карандаш»: в списке стандартных гигиенических наборов, которые выдают женщинам, нужны средства индивидуальной женской гигиены; в список профессий, которые можно получить в заключении, надо добавить парикмахеров, пекарей и садовников», – добавила член Общественной палаты.
Россиянка Мария Бутина отбыла 18-месячный тюремный срок в американской тюрьме, причем продолжительное время пробыла в одиночной камере, что в ООН назвали бесчеловечным. 26 октября 2019 года девушка вернулась в Россию. Она рассказала о 52 часах допроса в ФБР и пояснила, почему частично признала вину.
После возвращения Бутина заявила, что намерена заниматься правозащитной деятельностью. В ноябре она согласилась работать экспертом в рабочей группе по защите прав соотечественников за рубежом.