Взгляд
27 мая, среда  |  Последнее обновление — 01:36  |  vz.ru
Разделы

Мы можем извлечь из пандемии пользу

Тимур Шерзад, журналист
Пандемия может принести миру не только человеческие страдания, гигантские убытки и замедление экономики. Если нам повезет, то в долгосрочной перспективе человечество может и выиграть. И особенно – наша страна. Подробности...

Как умирает легендарный «Антонов»

Андрей Манчук, политолог
Украина пытается хоть кому-нибудь продать своего главного и единственного авиапроизводителя. Того самого, который когда-то сделал самый большой самолет в мире – легендарный Ан-225 «Мрия». Но никому, кроме России, он не нужен. Подробности...
Обсуждение: 36 комментариев

Списывать проблемы на козни русских – тревожный симптом

Сергей Худиев, публицист, богослов
Если граждане США не верят медиа свободного мира настолько, что обращаются в поисках информации к «русской пропаганде», то это указывает на серьезный внутренний кризис в самой Америке. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

    В Россию прибыла первая партия аппаратов ИВЛ из США

    Вечером 21 мая в московский аэропорт Внуково из США прибыла первая партия аппаратов искусственной вентиляции легких. Груз в аэропорту встречали посол США в России Джон Салливан и заместитель гендиректора Центра им. Пирогова Дмитрий Никитенко, сопровождал его помощник главы USAID Брок Бирман
    Подробности...

    Куклы и манекены заменили людей на стадионах и в ресторанах

    Пока люди сидят по домам, во многих странах мира места на стадионах и столики в кафе «оккупируют» манекены, куклы и плюшевые игрушки. Впрочем, где-то – например, в Южной Корее – замена людей на кукол многим пришлась не по вкусу
    Подробности...

    Москвичи массово вышли на работу

    В российской столице с 12 мая начинают постепенно ослаблять режим жестких ограничений. Первыми к работе на местах могут вернуться сотрудники промышленных и строительных предприятий. По данным московских властей, в общей сложности — это около двухсот тысяч человек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Трамп приготовил для Китая «нечто мощное»

        Главная тема


        24 июня Россия отпразднует две Победы

        экспорт газа


        Посол США в ФРГ подтвердил планы по новым санкциям против «Северного потока – 2»

        первый случай


        Россельхознадзор подтвердил информацию о посаженной на карантин из-за вируса кошке

        циклоническая депрессия


        Москвичам пообещали «четыре ведра» осадков на квадратный метр

        Видео

        «не свойственная гнусь»


        В Совфеде ответили на обвинения Болгарии в адрес России в присвоении кириллицы

        война в небе Ливии


        Таинственные МиГ-29 вступили в прямое столкновение с Турцией

        рынок вооружений


        Смогут ли США заставить Индию отказаться от С-400

        радикальные перемены


        Коронавирус ведет США к социализму

        Серьезное потрясение


        Геворг Мирзаян: Пандемия не приведет к появлению нового мира

        Выборы в США


        Дмитрий Дробницкий: Старики-либералы хотят реванша

        Голливуда не будет


        Евгений Фатеев: Нам предстоит год без кино

        викторина


        Какие эпидемии страшнее коронавируса?

        на ваш взгляд


        Как вы планируете провести летний отдых в этом году?

        Пилот усомнился в официальной версии причины авиакатастрофы в Иране

           8 января 2020, 13:15
        Фото: Ebrahim Noroozi/AP Photo/ТАСС
        Текст: Елизавета Булкина

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Потеря одного из двигателей не могла привести к неминуемой авиакатастрофе, заявил пилот, командир Boeing-737, автор блога «Fly Safe» Денис Окань.

        «Банальная потеря одного двигателя, будь это даже пожар или его разрушение, не приводит к неминуемому падению современного самолета. Самолет способен лететь, набрать определенную высоту, выполнить заход на посадку, даже уход на второй круг – и все это на одном двигателе. Внутреннее разрушение двигателя не приводит к катастрофическим последствиям для конструкции современного самолета», – написал пилот в своем Instagram.

        «В случае всего лишь проблем с двигателем, передатчик не выключается еще в воздухе. А по графику потока данных по каналу ADS-B они прекратили поступать до столкновения с землей. На видео отчетливо видно как незадолго до столкновения за самолетом остаются следы неизвестного происхождения, после чего наблюдается что-то похожее на пожар самолета», – добавил Окань.

        По мнению пилота, к подобным последствиям могло привести внешнее воздействие.

        «Мне неизвестен отказ собственных систем самолета, который мог бы привести к указанным выше последствиям. Да, внешнее воздействие вполне могло к таким эффектам привести», – считает он.

        В посольстве Украины в Иране заявили, что крушение самолета произошлоиз-за аварии двигателя, версия теракта на данный момент исключена.  

        Напомним, в Тегеране разбился украинский авиалайнер Boeing 737. Позже появилось видео падения воздушного судна.  По данным Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины в авиакатастрофе погибли 177 человек – 168 пассажиров и девять членов экипажа. Как заявили в Иране, причиной авиакатастрофы стало возгорание двигателя. В МИД Украины заявили о гибели 82 иранцев, 63 граждан Канады, 11 – Украины (9 членов экипажа), 10 – Швеции, 4 – Афганистана, по 3 – ФРГ и Великобритании.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............