Отказ от производства товаров с коротким сроком эксплуатации является ключом к сокращению объемов мусора на свалках и снижению трат граждан на покупку товаров.
2 комментарияНайден украинский след в крушении Ми-17 в Сенегале
Причиной крушения вертолета Ми-17-1В в Сенегале, по предварительной информации, стал некачественный ремонт, произведенный на Украине, заявил официальный представитель компании-производителя машины – холдинга «Вертолеты России».
В холдинге рассказали, что «обслуживание вертолета (...) велось в несертифицированной украинской компании, что делает возможным использование контрафактных запчастей и агрегатов, создающих серьезную угрозу безопасности полетов», передает РИА «Новости».
Также в «Вертолетах России» выразили соболезнования семьям и близким погибших в этой катастрофе.
В то же время источник в российской системе военно-технического сотрудничества рассказал, что Россия в 2006–2007 годах поставила Сенегалу вертолеты Ми-17-1В, Ми-24П и Ми-35П, и после продажи их обслуживанием до 2008 года занималась российская сторона.
После же сервис данных машин осуществлялся в украинском городе Конотоп.
15 марта 2018 года информационный портал Dakaractu со ссылкой на официального представителя правительства Сенегала сообщил, что шесть человек погибли в результате крушения в прибрежном районе Сенегала транспортного военного вертолета Ми-17.
Инцидент произошел недалеко от деревни Миссира, области Фатик. Вертолет направлялся из города Зигиншор в Дакар. На борту находились 16 пассажиров и четыре члена экипажа.