Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
39 комментариевАдминистрации Суэцкого канала предлагали отпилить нос севшего на мель Ever Given
Глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа заявил, что руководству канала поступали предложения от зарубежных стран о том, чтобы отпилить переднюю часть контейнеровоза Ever Given, который сел на мель и заблокировал движение другим кораблям.
«Мы получили множество предложений, среди них – отпилить переднюю часть судна и разгрузить его контейнеры, однако этот вариант потребовал бы двух-трех месяцев. Мы исключили эти предложения, так как хотели завершить операцию по снятию с мели в кратчайшие сроки», – заявил Рабиа в интервью итальянскому агентству Nova, передает РИА «Новости».
По его словам, инцидент стал своеобразной «рекламой» для канала – «весь мир узнал о ценности канала и о возможностях Египта». Он подчеркнул, что корабль был снят с мели исключительно египтянами.
Как отметил Рабиа, в рамках стратегического плана по развитию Суэцкого канала в 2023 году планируется углубить части канала, где глубина меньше 20 метров. Инцидент с Ever Given произошел в той части, где глубина составляет около 22 метров.
Также канал изучает варианты приобретения более мощных буксиров. «Если понадобится (вытащить – прим. ВЗГЛЯД) корабль больше, чем Ever Given, то мы используем такие буксиры и уменьшим время операции с шести до четырех дней», – заявил Рабиа.
По мнению Рабиа, альтернативы Суэцкому каналу нет. «Если бы была готовая альтернатива, то 422 судна не стояли бы в очереди шесть дней», – пояснил он.
Контейнеровоз Ever Given длиной в 400 метров 23 марта направлялся из КНР в Роттердам и сел на мель на 151-м километре канала. Суэцкий канал был заблокирован на пять дней, с 24 марта. Руководство Суэцкого канала не усмотрело своей вины в инциденте с Ever Given. 29 марта навигация по каналу возобновилась. Последние из 422 судов, ожидавших очереди из-за инцидента, прошли канал 3 апреля. Глава управления канала Усама Рабиа заявил, что инцидент с блокировкой Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given произошел из-за человеческой ошибки.