Взгляд
17 ноября, воскресенье  |  Последнее обновление — 13:43  |  vz.ru
Разделы

Бьет – значит, не любит

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Совершенно непонятно, как будет работать закон о семейном насилии. Разобраться бы с существующими. Чтобы женщины не боялись идти в полицию. Чтобы им было куда уходить от насильника. Вообще – было куда идти. Подробности...

Главный панк России против торжествующего либерализма

Антон Крылов, журналист
35-летний юбилей группы «Гражданская оборона» прошел практически незамеченным. А зря. Потому что, когда мы говорим про настоящий русский рок – мы говорим именно и прежде всего про «Гроб». Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

Без штампа в паспорте о браке нет будущего

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Нужно ли оформлять семейные отношения официально? Дискуссии на эту тему возникают постоянно – вот и сейчас спор о том, «что дает печать в паспорте», увлек общество. Спорят на самом деле не о том: дело вовсе не в печати, а в отношении к семье как таковой. Отторжение «бумажки» – это не борьба с отжившими формальностями или государством. Подробности...
Обсуждение: 242 комментария

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:Лукашенко нашел объяснение «напряженке» в отношениях с Россией

        Главная тема


        За гибель русского крейсера отомстили русские мины

        финансирование ВСУ


        Блогер попросил Генпрокуратуру и ФСБ проверить «политического украинца» Орлушу

        рынок вооружений


        В Индии объяснили покупку французских истребителей вместо российских

        Российская фигуристка


        Медведева заявила о «переломе» после «сложного периода в жизни»

        Видео

        QR-коды


        Премьер-министр Армении бросил вызов Сатане

        цена на газ


        Почему Украина отказывается от щедрого подарка России

        квартиры-гостиницы


        Как выгнать хостелы из жилых домов

        автодорога М-11


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        платная магистраль


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        Еще в цене


        Дмитрий Дробницкий: Кто и как создает «русские досье»

        Гуманитарная катастрофа


        Дмитрий Юрьев: Зачем и куда разводят войска в Донбассе

        Либеральный террор


        Максим Соколов: Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

        на ваш взгляд


        Нужен ли вам официальный брак с партнером/партнершей?

        «Адмирал Кузнецов» включен в пятерку худших авианосцев в истории

           5 апреля 2018, 10:58
        Фото: Андрей Лузик/ТАСС
        Текст: Марина Балтачева

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» вошел в пятерку худших в своем классе за всю историю мирового флота по версии The National Interest. При этом, в отличие от других четырех, которые либо были затоплены, либо их держали подальше от основных театров военных действий, «Кузнецов» все еще «в каком-то роде находится в строю», отмечает издание.

        То ли из-за плохого строительства, то ли из-за никудышной технической поддержки «Адмирал Кузнецов» испытывает затруднения с тем, чтобы оставаться в строю, но ему еще предстоит вносить весомый военный вклад в обеспечение безопасности России, подчеркнул The National Interest. Доведение корабля до стандартов «сводного брата» – китайского авианосца «Ляонин» – потребует, вероятно, больших инвестиций, чем Россия в настоящее время готова вложить в свой авианосный флот, отметило издание. 

        Заложенный в 1983 году корабль проектировался Советским Союзом как первый шаг к более современному авианосному флоту, пишет NI. Предшественники «Адмирала Кузнецова» могли работать только с самолетами с вертикальным или коротким взлетом и посадкой. «Кузнецов» же благодаря наличию трамплина позволил запускать обычные истребители.

        Однако за распадом Советского Союза последовал крах финансирования проекта, и окончательно в эксплуатацию авианосец ввели уже после 1995 года, рассказал National Interest. Но уже через год, в 1996 году, на корабле была серьезная поломка и он находился на ремонте до 1998 года.

        Хотя «Адмирал Кузнецов» приписан к Северному флоту, он «периодически направлялся в Средиземное море, как правило, под громкие фанфары», отметило издание. В ноябре 2016 года «Кузнецов» принял участие в своей первой военной операции против сирийских повстанцев. Тогда он потерял два самолета (МиГ-29К и Су-33) в результате несчастных случаев.

        В рейтинг худших авианосцев The National Interest вошли также британский Eagle, французский Bearn, японский Kaga и американский Ranger. Все они были построены еще до начала Второй мировой войны. Некоторые (Kaga, Eagle) были потоплены, другие (Bearn и Ranger) не применяли на основных театрах военных действий из-за очевидных недостатков в их конструкции, указал портал.

        В любом случае, все они преподнесли большой урок своим создателям, и при дальнейшем строительстве авианосцев производители старались не повторять допущенных при создании этих кораблей ошибок. Исключением является «Адмирал Кузнецов», который еще «в каком-то роде находится в строю», но ему «предстоит оставить наследника» в российском военно-морском флоте, заключил The National Interest.

        Напомним, ранее источник в российском оборонно-промышленном комплексе заявил, что в апреле планируется подписание контракта на ремонт «Адмирала Кузнецова». Из ремонта он выйдет гораздо раньше, чем планировалось, добавил собеседник. Перед этим генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов сообщил, что модернизировать авианосец не будут: «Будет ремонт корабля с заменой некоторых видов оборудования», – пояснил он.   

        Ранее газета ВЗГЛЯД отмечала, что «Кузнецов» не только несет в себе целую серию недоработок еще со времен своего создания, но и нуждается в существенном обновлении. Находясь в составе флота с 1991 года, «Кузнецов» ни разу не проходил капитального ремонта, хотя разговоры о модернизации единственного российского авианосца ведутся уже несколько лет. Сроки постоянно переносились.

        Учитывая, что строительство «Кузнецова» пришлось на нестабильные перестроечные годы, а вступление в строй – на голодные девяностые, единственный российский авианесущий крейсер можно смело назвать многострадальным кораблем. В 1995–1996 годах во время первого средиземноморского похода у него постоянно отказывали элементы силовой установки. Тогда из-за отказа котлов во время посещения Мальты корабль едва не был выброшен на скалы. Спустя 20 лет дым, валящий из труб авианосца во время похода к берегам Сирии, вызвал массу насмешек со стороны пользователей Сети и журналистов из других стран. В начале 2000-х на авианосце произошло сразу несколько пожаров. Из-за локальных происшествий на борту несколько раз погибали матросы. Во время посадок на палубу корабля безвозвратно было потеряно два самолета – истребитель Су-33 и учебно-боевой штурмовик Су-25УТГ. 


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............