Взгляд
5 августа, среда  |  Последнее обновление — 14:30  |  vz.ru
Разделы

Закон Черномырдина в действии

Алексей Алешковский, сценарист
Когда движение #MeToo только начиналось, никакого смеха оно у меня, в отличие от многих мужчин (и даже женщин), не вызывало – ведь люди говорили о своей боли. Но, как это обычно бывает, весь сегодняшний виктимный дискурс основан на подмене понятий – том же обмане. Подробности...

Прекратите этот стон «Наши пролюбили Белоруссию!»

Андрей Перла, Политолог
Останется у власти президент Лукашенко. Чтоб он был здоров. Останется и будет дальше продолжать нервы нам с вами мотать. Никакой майдан ему ничего не сделает. Потому что нету майдана и не будет. Сделать в Белоруссии революцию не из чего. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Россия мучительно деофшоризирует себя

Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Одним закрытием Кипра реальной деофшоризации не добиться. Нужно пройтись по всему списку офшорных юрисдикций, что довольно непросто. Ведь если для Кипра такие страны, как Россия – лакомый кусок, то на многие другие влияния у Москвы куда меньше. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Столицу Ливана сотряс мощнейший взрыв

В порту Бейрута, вблизи базы ВМС Ливана, произошел грандиозный взрыв. Пострадала половина города. Погибли десятки человек, более двух тысяч ранены. Среди пострадавших семья премьера Ливана и люди из его окружения. Ущерб также нанесен президентскому дворцу и зданию посольства РФ
Подробности...

Житель Урала отправился на Черное море в вагоне с углем

Житель Курганской области решил поехать в отпуск бесплатно – на грузовом поезде, следовавшем в сторону Черного моря. Причем ехать пришлось под открытым небом в вагоне с углем. Нарушителя поймали в Морозовске в Ростовской области. С собой «курортник» вез самодельную гитару
Подробности...

Лесные пожары охватили Калифорнию

Более 8 тыс. га охвачено лесными пожарами в Калифорнии. Из-за быстрого распространения огня экстренно эвакуируют тысячи человек. Пожар, которому присвоили имя Эппл, начался в пятницу в полдень и продолжается уже третий день. В тушении участвует примерно 1,3 тыс. пожарных
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Строительство новой линии метро в Петербурге остановлено из-за грубых нарушений

    Главная тема


    Трамп нашел выгоду в "величайшей ошибке" в истории США

    громкое дело


    Ефремов объяснил, почему не признает вину в смертельном ДТП

    трагедия в ливане


    В Израиле оценили слова Трампа о взрыве «какой-то бомбы» в Бейруте

    институт старейшин


    Эксперт сказал, как в Чечне наказывают провинившуюся в Москве молодежь

    Видео

    выборы в белоруссии


    Советники Тихановской придумали, как обыграть Лукашенко

    220 процентов прибыли


    Кризис доллара привел к расцвету новой валюты

    конкуренция и сотрудничество


    Как России удалось в рекордные сроки создать вакцину от COVID-19

    1939 год


    Как СССР пытался создать альтернативу пакту Молотова – Риббентропа

    глобальная турбулентность


    Игорь Караулов: В американском эталоне демократии проступил изъян

    Не вмешиваемся


    Герман Садулаев: Нужно бороться за своих в Белоруссии

    российские выгоды


    Дометий Завольский: Дежавю цветной американской революции

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Какими должны быть отношения между Россией и Белоруссией?

    Военный летчик: У разбившегося Су-24, скорее всего, что-то произошло с двигателями

       10 октября 2017, 13:33
    Фото: Алексей Куденко/РИА Новости
    Текст: Никита Коваленко

    Авария с фронтовым бомбардировщиком Су-24 в Сирии произошла из-за технического сбоя, предположил в комментарии газете ВЗГЛЯД бывший командующий 4-й воздушной армией ВВС и ПРО генерал-лейтенант Валерий Горбенко. По его мнению, скорее всего, неисправность возникла в двигателе, а летчики не успели катапультироваться из-за того, что до последнего пытались остановить и спасти самолет.

    «Скорее всего, был какой-то отказ и экипаж решил прекратить взлет», – высказал свое предположение бывший командующий 4-й воздушной армией ВВС и ПРО, Герой России, генерал-лейтенант Валерий Горбенко.

    Так он прокомментировал сообщения об инциденте на авиабазе Хмеймим. Напомним, отправившийся на боевое задание фронтовой бомбардировщик Су-24 при взлете с аэродрома выкатился за пределы взлетной полосы и разрушился. Экипаж погиб, не успев катапультироваться. Самолетом управляли капитаны Медведков и Копылов, сообщает телеграм-канал Mash. В Минобороны не подтверждают фамилии погибших, но отмечают, что пилоты были опытными.

    Вероятно, летчики начали прекращать взлет уже во второй половине разбега, а потому скорость уже была большой и им не хватило полосы, чтобы его остановить, полагает генерал-лейтенант Горбенко. «Вылетел за полосу и там, видимо, или перевернулся, или взорвался – разрушение может быть разное», – добавил он.

    «Кресла на Су-24 позволяют катапультироваться с земли при скорости более 140 км/ч. Мне кажется, что летчики все-таки надеялись, что остановятся.

    Они до последнего работали над тем, чтобы остановиться и сберечь самолет», – считает Горбенко.

    Окончательную версию, конечно же, вскоре выявит комиссия по расследованию, отметил генерал. Однако он высказал свои предположения и относительно причин произошедшего. По его мнению, причиной была именно техническая неисправность. Возможность диверсии он считает очень сомнительной – 99 процентов, что ее там не было. «Там персонал чужой не допущен, там только те, кто друг друга хорошо знает. А из своих никто диверсию не совершит, это однозначно», – объяснил эксперт.

    «По моему предположению, скорее всего, что-то произошло с двигателями. Может быть, конечно, с гидросистемой или с автоматикой. В любом случае это что-то серьезное, раз они решили прекращать взлет», – подчеркнул летчик.

    Однако самолеты тщательно проверяют на предмет неисправностей. «Существует целая система проверки самолета, подготовки к полету, проводятся регламентные работы через определенные часы налета. Между вылетами списывается программа с тестера – там много параметров очень, как работала матчасть, как работала техника разных систем. Она просматривается специалистами объективного контроля, и если какие-то возникают сбои, сразу начинается проверка, самолет в воздух не выпускают», – рассказал Горбенко.

    Сложно сказать, как так произошло, отметил собеседник. «Могла и проверка, конечно, не выявить, что отказала система. Второй вариант – неисправность проявилась уже при взлете», – указал он. По его словам, летчики перед взлетом тоже просматривают, все ли в порядке, все ли системы исправны – сейчас все высвечивается на экранах. «И если все нормально, то выруливают, начинают взлет. И вот здесь, возможно, и возник сбой», – отметил эксперт, добавив: «Дальше сложно сказать, какие действия были правильные, какие неправильные. Подсказал или не подсказал руководитель полетов, был или нет доклад от экипажа – тут очень много факторов».

    Раньше на Су-24 бывали случаи прекращения взлета, поломки самолета, выкатывания за пределы взлетно-посадочной полосы с поломкой стоек шасси, рассказал Горбенко. «Катастроф я не помню, чтобы экипаж погибал», – отметил он. «Самолет давно в эксплуатации, он уже доведен до совершенства. Неожиданностей таких обычно не происходит», – добавил эксперт.

    Существует мнение, что Су-24 – довольно сложная в управлении машина.

    Однако Горбенко подчеркнул: «Любой самолет сложен в управлении. Но там летчики не 3-го класса и даже не 2-го, там подготовленный летный состав. В основном это летчики 1-го класса, которые опыт имеют хороший на этих типах самолетов».


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •