18 июня, вторник  |  Последнее обновление — 13:47  |  vz.ru
Разделы

Антисоветская пропаганда на качественно новом уровне

Андрей Манчук, политолог
Большинство, особенно молодежь, принимает сериал «Чернобыль» за документальную правду – включая самые нелепые эпизоды, вроде голых шахтеров, пригнанных на ЧАЭС под дулами автоматов. В реальной жизни среди них был мой отец. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Принципиальная разница между консерватором и революционером

Сергей Худиев, публицист, богослов
Там, где революционер видит оковы – «режим, ненавистные «скрепы», которые не пускают в светлое будущее, консерватор видит несущие конструкции, которые удерживают цивилизацию от падения в варварство. Кто из них прав? Подробности...
Обсуждение: 98 комментариев

Москва и Запад вместе победили в Молдавии

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Свержение олигарха Плахотнюка в Молдавии – это не только победа молдавского народа. Это еще и геополитическая победа России – причем не «над», а «с» Западом. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

    Как американские военные корабли бесчинствуют в Мировом океане

    В пятницу в Восточно-Китайском море произошло опасное сближение российского противолодочного корабля «Адмирал Виноградов» и американского эсминца Chancellorsville. По оценке российской стороны, именно американский корабль подошел на расстояние до 50 метров. Этот случай заставляет вспомнить инциденты, которые закачивались столкновением кораблей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Госдума приняла закон о приостановке ДРСМД

        Главная тема


        Индия открывает новый фронт торговой войны с США

        «провальна во всех смыслах»


        Пушков оценил идею Зеленского начать разговор с Путиным с фразы про Крым

        легенда футбола


        Арестован Мишель Платини

        противовоздушная оборона


        В «Алмаз-Антей» раскрыли особенности ракет С-500

        Видео

        военная авиация


        Европа завидует российскому Су-57

        шанс или ловушка


        Возвращение сербской армии в Косово станет вызовом для России

        между Западом и Востоком


        Президент Польши перепутал смелость с глупостью

        катастрофа в Шереметьево


        Действия экипажа «Суперджета» не поддаются объяснению

        викторина


        Враги Пушкина – кто они?

        Импичмент для Трампа


        Дмитрий Дробницкий: Начало конца демократической легитимности

        Спасительное двуязычие


        Глеб Простаков: Русский язык – залог сохранения Украины

        Изгнание олигарха


        Геворг Мирзаян: Москва и Запад вместе победили в Молдавии

        на ваш взгляд


        Сколько детей в вашей семье?

        Украинский вагоностроительный завод пожаловался на закрытие рынка России

        4 августа 2015, 14:03

        Версия для печати

        Глава правления ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Анатолий Шабала заявил, что российская сторона отказалась продлить ранее выданные сертификаты на продукцию украинского предприятия, тем самым закрыв рынок для поставок вагонов КВСЗ.

        Шабала уточнил, что российские специалисты не прибывают на завод для проведения сертификации, необходимой для возобновления поставок вагонов на российский рынок.

        «Россия закрывает свои зоны с помощью сертификатов. В виду невозможности приезда инспекторского контроля, каждый месяц приостанавливается действие сертификатов. Хотя мы их приглашаем и обещаем, что довезем... Это механизм для того, чтобы остановить украинских производителей и защитить свой рынок», - передает «Интерфакс» слова главы правления КВСЗ.

        Напомним, в середине июля стало известно, что с начала года «Крюковский вагоностроительный завод» не произвел ни одного пассажирского вагона, а выпуск грузовых вагонов уменьшился на 83% (до 166 штук). В июле предприятие работало только 13 дней.

        С января по май КВСЗ уменьшил выпуск грузовых вагонов на 82,9% (до 107 единиц), в 2014 году – на 54,7% по сравнению с 2013 годом. За весь 2014 год предприятие произвело всего один пассажирский вагон и провело модернизацию 96 вагонов метро по заказу Киевского метрополитена.

        В 2014 году из Украины было экспортировано только 700 вагонов – на 85% меньше, чем в 2013 году. В денежном выражении снижение еще сильнее – на 88,5%, до 40,1 млн долларов, поскольку средняя цена на экспорт за один вагон снизилась с 75 тыс. до 57 тыс. долларов.

        Основными покупателями украинских вагонов до сих пор являлись «ВЭБ-Лизинг», Государственная транспортная лизинговая компания, «Трансфин-М» и операторы – Спецэнерготранс, Импром, Федеральная грузовая компания.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............