Военный эксперт Онуфриенко: Даже несколько дней срыва коммуникаций усложнит оборону ВСУ
«Днепропетровская область сама по себе является важным с логистической точки зрения регионом на Украине. Через данную территорию проходит большое количество путей, обеспечивающих связь тыла и фронта. Именно за счет этих земель поддерживается боеспособность ВСУ на линии боевого соприкосновения», – рассказывает военный аналитик Михаил Онуфриенко.
«Что касается станции Синельниково, то она представляет собой большой транспортный узел, принимающий ежедневно большое количество составов с армейскими припасами. Именно поэтому данный пункт и был выбран Россией в качестве основной точки удара. Задача состояла в разрыве снабжения фронта противника», – пояснил он.
«Сейчас ВС РФ ведут достаточно успешное наступление. В этой связи лишение ВСУ возможности пополнить ресурсы – важный компонент развития наших достижений. Конечно, обстрелы железнодорожной инфраструктуры имеют значимый минус: восстановить нанесенный ущерб относительно просто», – продолжает собеседник.
«Тем более, речь идет о крупном логистическом пункте, который всю свою историю жил исключительно за счет обслуживания проходящих поездов. Соответственно, здесь много ремонтных составов, бригад. Они способны в кратчайшие сроки «залатать» образовавшиеся дыры. То есть разрыв коммуникаций продлится всего лишь несколько суток. Но и это время критически важно», – заключил Онуфриенко.
Ранее на Украине сообщили о взрывах в городе Синельниково (Днепропетровская область). В частности, массированному удару подверглась железнодорожная инфраструктура населенного пункта. По предварительным данным, в районе атаки произошло не менее 20 мощных взрывов, пишет «Газета.ru».
Кроме того, часть ракет попала по энергообъектам, в частности по электроподстанции города. К настоящему моменту Минобороны данные атаки не подтвердило. Что касается самого Синельниково, то в этом городе на момент начала СВО проживало чуть менее 30 тыс. человек. Населенный пункт представляет собой крупный железнодорожный узел.
В частности, он располагается на пересечении двух крупных магистралей: Донбасс – Криворожье и Москва – Симферополь. Его экономика также тесно связана с логистическим сектором. На территории города имеется большое число транспортных предприятий, деятельность которых направлена на обслуживание проходящих здесь составов.
Это не первый удар ВС РФ по транспортной инфраструктуре Днепропетровской области. Так, ранее российская армия также поразила цели в крупном железнодорожном узле региона, который обеспечивал переброску вооружения и военной техники ВСУ в Донбассе.
31.01.2025
2)...Авиадиспетчер ДОЛЖЕН был увидеть сходящиеся курсы бортов за 10 мин и сразу развести, а не спать в хомуте - дошло до него за 20 сек до столкновения.. *** ,нехватка....Вот и результат...
3) У пилотов Бомбардье стоит система предупреждения столкновения самолетов TCAS Не сработала ? Или игнорировали ?
Ждем результатов расследования, но скорее всего виноваты и вояки и диспетчер..
31.01.2025
Вот диспетчер его сразу и не заметил, хотя один один раз к нему ведь обратился...
31.01.2025
31.01.2025
А суть очень проста.Никакого столкновения и не было.А была целенаправленная атака самолёта при помощи авиационных ракет.Кто-то там летел важный.И ненужный.
Любпытно,что на видео видно,что в момент взрыва вертолёт находится недалеко от самолёта.
Это и есть доказательство моих слов.
К тому же самолёт разломило на три части,то есть атака была сразу двумя ракетами.
Вертолёт имел позывной PAT25 (Priority Air Transport).
Полёты под данным позывным зарезервированы для перевозки руководителей или высокопоставленных официальных лиц США — однако руководителей или высокопоставленных должностных лиц на борту не было. По заявлению Объединённой оперативной группы Национального столичного региона, борт во время крушения выполнял учебный полёт.Учебный полет с позывным PAT? Серьёзно?
об этой катастрофе старательно избегают упоминать номер рейса (5342) и то, откуда он летел в Вашингтон (а летел он из города Уичито).А знаете, что такое Уичито? Это так называемая «Авиационная столица мира». Cessna и Hawker Beechcraft по-прежнему базируются в Уичитo, наряду с Learjet и Spirit AeroSystems. Здесь же расположены филиалы Airbus и Боинг.Догадываетесь, кто мог оттуда лететь в Вашингтон и для чего (например, давать показания о коррупции при Байдене)?И завывания прессы о «фигуристах» — это дымовая завеса для того, чтобы никто не стал копаться в списке пассажиров.