Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
12 комментариевПостпред России анекдотом ответил на «нелепые» претензии США
Постпред России при международных организациях в Вене Михаил Ульянов прокомментировал «нелепые» претензии США к соглашению по иранской ядерной программе.
Сообщалось, что США для восстановления международных санкций против Ирана хотят использовать механизм, предусмотренный резолюцией Совбеза ООН 2231, которая сопровождала ядерную сделку. США из сделки вышли, но, по версии New York Times, намерены заявить, что остаются участниками процесса в ООН.
По словам Ульянова, «обосновать такой заход, мягко говоря, нелегко», аргументация у США «смехотворная», а их «попытка апеллировать к резолюции 2231 выглядит цинично» и «абсолютно неубедительно с правовой, политической и моральной точек зрения», пишет «Коммерсант».
Ульянов заявил, что «нелепость такого подхода, кстати, и в самих США многие понимают».
«Как говорится в одном старом анекдоте: «Съесть-то он съест, да кто ему даст». Попытка такая теоретически, наверное, возможна, но она выставит США в крайне неприглядном свете», – сказал он.
Ульянов не считает, что в СБ ООН «поддержат претензию американцев остаться участниками СВПД», все «понимают, что это дикость». Он не видит причин, по которым, к примеру, «англичане таскали бы каштаны из огня для американцев и взяли бы на себя ответственность за кончину СВПД».
Напомним, министры иностранных дел России и Ирана Сергей Лавров и Мохаммад Джавад Зариф осудили оружейное эмбарго США против Ирана.
5 января правительство Ирана заявило об отказе от последнего ключевого ограничения в ядерной сделке, касающегося количества центрифуг для обогащения урана.
В мае 2019 года Тегеран отказался от ряда обязательств по ядерной сделке, из которой США вышли в мае 2018 года. В начале сентября Иран заявил о решении скапливать отработанный уран, не исключив его обогащение до оружейного уровня в 20%.