Взгляд
25 июня, вторник  |  Последнее обновление — 02:18  |  vz.ru
Разделы

Дело сестер Хачатурян ставит общество перед непростым выбором

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Дело сестер Хачатурян будоражит страну, многие требуют вообще не судить их, а сразу признать жертвами их отца и вообще заняться проблемой домашнего насилия. Но признание убийства допустимым ответом на насилие в семье открывает ящик Пандоры. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Кому нужны русские

Дмитрий Юрьев, политолог
Есть только один ответ на вопрос, кому нужны русские. России они нужны. Равно как и Россия нужна русским – здесь и во всем мире. Родной Русский Дом – со всегда распахнутыми для них дверями. Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

Кибервойны как новая реальность

Валерий Коровин, директор Центра геополитических экспертиз
Уже давно понятно, что государства можно захватывать без обычного оружия: с помощью одних лишь сетей – как офлайн, так и онлайн. Но, пожалуй, никогда еще о кибервойнах не говорили всерьез и на очень высоком уровне. И вот – началось. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

    Как американские военные корабли бесчинствуют в Мировом океане

    В пятницу в Восточно-Китайском море произошло опасное сближение российского противолодочного корабля «Адмирал Виноградов» и американского эсминца Chancellorsville. По оценке российской стороны, именно американский корабль подошел на расстояние до 50 метров. Этот случай заставляет вспомнить инциденты, которые закачивались столкновением кораблей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:ПАСЕ приняла резолюцию для возвращения России

        Главная тема


        За что Ингушетия благодарна генералу Евкурову

        обострение ситуации


        МИД предсказал серьезный кризис у границ России

        списки ПАСЕ


        Симоньян назвала плюсы и минусы возможного запрета на въезд в Европу

        опасные связи


        Серийный грабитель отравил в центре Москвы более 20 человек

        Видео

        простые люди


        Оставшиеся в Грузии российские туристы рассказали, как к ним относятся

        спекуляция на горе


        Зачем каждому украинцу пообещали по 3 тысячи евро от России

        провал украинизации


        Украина продолжает говорить по-русски

        нетривиальный способ


        Почему американцы и европейцы не поедут отдыхать в Грузию

        викторина


        Каким был первый день великой войны?

        Возвращение домой


        Дмитрий Юрьев: Кому нужны русские

        Перманентный кризис


        Глеб Простаков: Украину ждет длинная зима

        Выборочная ненависть


        Соколов-Митрич: Иллюзия грузинской русофобии

        на ваш взгляд


        В связи с антироссийскими выступлениями в Тбилиси должна ли Москва ввести новые санкции против Грузии?

        Борисов оценил влияние катастрофы на спрос на SSJ-100

        8 июня 2019, 10:45

        Текст: Наталья Ануфриева

        Версия для печати

        Рыночный спрос на самолеты «Сухой Суперджет-100» (SSJ 100) после катастрофы в Шереметьево сохраняется, причем как на внутреннем российском рынке, так и за рубежом, заявил вице- премьер России Юрий Борисов в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

        Борисов заявил, что на данный момент нет каких-либо подтверждений, что авиакатастрофа в Шереметьево произошла из-за неисправности самолета, передает ТАСС.

        «Я не хочу делать никаких предварительных выводов, их сделает комиссия, которая имеет свой взгляд и предварительное заключение, в принципе, готово. По моей информации, претензий к самолету, как к техническому средству, нет, и даже попадание в него молнии не привело к необратимым последствиям», – добавил вице-премьер.

        На ваш взгляд

         
        Должна ли Россия строить собственные гражданские авиалайнеры?


        Обсуждение: 127 комментариев

        Он сообщил также, что «накал страстей после катастрофы спадает, разум берет свое», и «рыночный спрос на внутреннем российском рынке и за рубежом сохраняется».

        Потому «проект должен продолжаться, выпуск самолета никаких оснований прекращать нет». Сам проект SSJ-100 «не стоит подвергать сомнению».

        По словам Борисова, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) должна разработать программу снижения себестоимости производства самолета путем импортозамещения.

        Программа скоординирована с созданием самолета МС-21, и «решения, которые разработаны для него, будут перениматься».

        «Мы должны к выходу МС-21 в 2022 году совершенно преобразить сеть послепродажного обслуживания и, насколько я знаю, сегодня генеральный директор гражданского подразделения ОАК занимается очень плотно этим вопросом», – сказал вице-премьер.

        Он отметил, что сервисные центры для «Суперджета» и МС-21 при выходе на рынок последнего будут одинаковые, в данный момент разрабатывается программа их обеспечения запчастями.

        «Рассматривается логистика и способы доставки. Будут созданы автоматизированные склады, чтобы нам резко сократить время на восстановление летной годности самолета», – пояснил Борисов.

        Вице-премьер заявил также, что не считает полезными информационные войны на фоне катастрофы самолета «Сухой Суперджет-100».

        «Нужно дождаться выводов комиссии», – подчеркнул он.

        По его словам, проблемы с послепродажным обслуживанием самолета были до катастрофы. Например, еще в декабре 2018 года он «давал поручение ОАК повернуться лицом к тематике послепродажного обслуживания на всем жизненном цикле самолета. По низкому налету «Суперджета» претензии приходили и раньше, и претензии были заслуженными: мы отстаем в организации сервиса и текущего ремонта».

        Он добавил, что ОАК уже разрабатывает комплексную программу по увеличению налета самолета SSJ-100.

        Отметим, что ранее глава Ростеха назвал «Суперджет» прекрасной машиной с «детскими болезнями».

        5 мая «Суперджет» компании «Аэрофлот» сгорел при аварийной посадке в Шереметьево. Погиб 41 человек, 32 человека спаслись. Большинство погибших отравились продуктами горения.

        По предварительным данным в самолет попала молния, после чего отказала электроника

        Газета ВЗГЛЯД писала, что в российской авиации развернулся ожесточенный спор: одни винят в гибели людей экипаж, допустивший роковой просчет, другие – конструкторов, выпустивших «сырую» модель.

        Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............