Взгляд
27 февраля, четверг  |  Последнее обновление — 15:02  |  vz.ru
Разделы

Мы сильнее своего внутреннего зверя

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Гуманизм – это не забывать, что другой является человеком. Даже если он очень другой. Даже если его инаковость тебе отвратительна, мерзка, если его правду ты считаешь недостойной существовать. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Ты дурашка отныне и навсегда

Захар Прилепин, писатель
Раньше надо было чему-то учиться, чтоб чего-то достичь. На гитаре играть, полено стругать, задачки решать. Чтоб выступать – в театральное пожалуйте, стишок расскажите. Теперь: «право имеют». Ну, пусть. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Охота – это на самом деле про защиту природы

Дмитрий Грунюшкин, писатель
У охотников и зоозащитников враг на самом деле общий – варвар, для которого убийство важнее охоты. Это они гоняют зайцев на снегоходе и стреляют архаров с вертолета. Но они не охотники. Они убийцы. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

    В Рио-де-Жанейро стартовал знаменитый ежегодный карнавал

    Ежегодное состязание лучших школ самбы проходит в крупнейшем городе Бразилии – Рио-де-Жанейро. В этом году участники знаменитого карнавала выбрали нарочито аполитичные костюмы – в шествии были и русалки, и ковбои, и даже животные. Так танцоры отреагировали на противоречивую политику президента страны Жаира Болсонару
    Подробности...

    На Украине начались массовые беспорядки из-за коронавируса

    Под Полтавой произошли драки полиции и митингующих, выступающих против эвакуации из пораженного эпидемией Китая украинцев. Погромщики забрасывали автобусы с эвакуированными камнями, строили огненные баррикады. Как заметил доктор Комаровский, Украину охватил небывалый кризис морали
    Подробности...

    Рекордное наводнение произошло в штате Миссисипи

    Самое мощное за последние 37 лет наводнение произошло в американском штате Миссисипи. Из-за многочисленных ливней из берегов вышла река Перл, которая проходит по меньшей мере через 14 крупных городов штата. Объявлено чрезвычайное положение
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Лукашенко пожаловался на «понуждение к интеграции» с Россией

        Главная тема


        Чернокожий рэпер бросил тень на Россию

        гиперзвуковая ракета


        Эксперт: Морской запуск «Циркона» остудит пыл ястребов на Западе

        «20 вопросов Путину»


        Путин рассказал о двойнике

        телеканал «Россия 1»


        Соловьев выгнал из студии экс-депутата Рады из-за слов об УПА

        Видео

        финансовые проблемы


        Страны Евросоюза переругались из-за денег

        борьба в авиастроении


        Запад стремится добить остатки технологических достижений России

        Трамп – Сандерс


        За пост президента США сразятся сразу два «агента Кремля»

        «психология врага»


        Глава СНБО Украины «развалил» Россию по старой памяти

        Последний маршал


        Сергей Мардан: Маршал Язов так и не стал спасителем СССР

        Русская поправка


        Геворг Мирзаян: Диалог знающего и верующего о национализме

        copy-paste


        Максим Соколов: Прогрессивный бег по граблям

        викторина


        Чем отличается оружие России от оружия НАТО

        на ваш взгляд


        Как вы оцениваете меры, принимаемые Россией против распространения коронавируса?

        Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост

           10 августа 2018, 10:42
        Фото: most.life
        Текст: Ольга Никитина

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        При проектировке транспортного перехода через Керченский пролив учитывалась сложная геология и непростые природно-климатические условия, железная дорога будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение, рассказал Леонид Рыженькин, замгендиректора по инфраструктурным проектам компании – генподрядчика строительства Крымского моста.

        Рыженькин рассказал RT, что в этом году строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность. «Работа идет по всей длине дороги – на всех 19 километрах, на восьми морских и сухопутных участках», – добавил он.

        «Почти за 30 месяцев мы погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрали свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. Они тяжелее и сложнее, чем автодорожные», – сказал Рыженькин.

        Он сообщил, что с июля идет устройство верхнего строения пути на тех участках мостового полотна Крымского моста, которые на данный момент готовы. «Формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении», – сообщил он.

        «Мы работаем с рельсами российского производства, которые прокатываются на российской рельсовой площадке. Это стандартные термоупрочненные рельсы типа Р65, которые уже зарекомендовали себя и широко применяются в нашей стране. Они были выбраны проектировщиками с учетом режима эксплуатации моста», – сказал Рыженькин.

        По его словам, дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс. тонн с расчетной скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 °C, пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки.

        «Мост через Керченский пролив – самый длинный в России и Европе. Его протяженность – 19 километров. Природные условия в регионе стройки непростые и меняются на протяжении длинной трассы от сложных до очень сложных. Каждый участок со своими условиями и требует определенных проектных решений», – сказал Рыженькин.

        Он отметил, что на некоторых участках прочные слои грунта расположены ближе к поверхности, и здесь строители применили призматические или буронабивные сваи с глубиной погружения до 45 метров, а на других участках прочные слои залегают глубоко, под толщей илистого грунта, тогда сваю пропускают через эту толщу и углубляют в твердую поверхность.

        «Здесь понадобились мощные трубчатые сваи диаметром почти 1,5 метра с толщиной стенки до 40 миллиметров. Они погружались на рекордную глубину – до 105 метров. Каждая такая свая поэтапно наращивалась из секций путем сварки кольцевых стыков, выставлялась под нужным градусом и забивалась до проектной отметки. Мы погрузили несколько тысяч таких свай», – рассказал Рыженькин.

        Он отметил, что погода в проливе «совсем не курортная», затяжной шторм и нагонная волна являются нормой на перекрестке двух морей. «Минувшей зимой насчитали почти 800 штормовых часов. Порывы ветра достигали 23 метров в секунду», – заметил он. По словам Рыженькина, первую сваю в таких условиях забивали 25 дней вместо трех запланированных, затем процесс был отработан и работа ускорилась до 24 часов – не в ущерб качеству.

        Между тем Крымский мост продолжает бить рекорды дорожного трафика. Так, в начале августа по нему в обе стороны проехали более 32,4 тыс. машин.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............