Взгляд
23 октября, пятница  |  Последнее обновление — 00:56  |  vz.ru
Разделы

Эрдоган пытается прорубить коридор к Каспийскому морю

Евгений Погребняк, журналист
В разгоревшейся войне на Южном Кавказе Турция принимает непосредственное участие, хотя и отрицает очевидное. Но зачем вообще, имея массу проблем, кроме помощи братскому Азербайджану, Эрдогану нужно ввязываться в новый конфликт? Подробности...

Говорящий о гей-браках Франциск напоминает «доброго полицейского»

Игорь Караулов, поэт, публицист
Не так давно папа римский порадовал грешников, прославив секс как дар Божий. Но в руководимой им структуре от этого ничего не поменялось – целибат так и не был отменён, хотя католические священники не меньше, чем геи и лесбиянки, имеют право на простое человеческое счастье. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

Халтура с детства становится нормой

Дмитрий Волошин, сооснователь Otus.ru
«Дай списать?! Ну ты что, не свой что ли?». Начиная со школы списывание, как явление, не то чтобы осуждается. Даже иногда наоборот: мол, списал, молодец, ловкач. Вы думали, какие потери от списывания? Липовые оценки, липовые дипломы, липовые проекты. Как работают дальше люди, привыкшие списывать, привыкшие ловчить? Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

Пражская полиция жестко разогнала «антикарантинные протесты»

Вечером 18 октября в Праге прошла масштабная акция протеста футбольных и хоккейных болельщиков против введенного на фоне пандемии правительством Чехии запрета на спортивные мероприятия. Полиция применила водометы и слезоточивый газ. Часть протестующих была задержана
Подробности...

«Союз МС-17» установил рекорд скорости полета к МКС

«Союз МС-17» с тремя членами экипажа впервые долетел до МКС по двухвитковой схеме, установив рекорд скорости полета к станции – 3 часа 7 минут. На борту находились российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков, а также американка Кэтлин Рубинс
Подробности...

Создан прототип сверхзвукового пассажирского лайнера будущего

Обнародован еще один проект сверхзвукового пассажирского лайнера
Подробности...
11:19

Библиотеки открылись в Липецке по нацпроекту

Две модельные библиотеки – имени летчика Героя Советского Союза Михаила Водопьянова и российского ученого и путешественника Петра Семенова-Тян-Шанского – открываются в Липецке по национальному проекту «Культура», на их создание было направлено более 10 млн рублей, сообщила директор Центральной библиотечной системы Липецка Виктория Якимович.
Подробности...
17:41

В Самаре открылась выставка молодых художников «Изображая слово»

В Самарской областной универсальной научной библиотеке открылась выставка молодых художников «Изображая слово».
Подробности...
17:23

В Омской области открыли «дом культуры на колесах»

В Омской области продолжается реализация национального проекта «Культура». В рамках основных мероприятий направления «Культурная среда» в Нововаршавский район поступил многофункциональный передвижной культурный центр.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: В Кремле анонсировали непростые переговоры с США о продлении СНВ-3

    Главная тема


    «Оргию Трампа в Москве» придумал выходец из СССР

    заявление президента


    Путин недругам России: Как бы не простудиться на ваших похоронах

    восстановление доступа


    Суд обязал Google вернуть на YouTube фильм про Беслан

    зона конфликта


    В Карабахе заявили об уничтожении турецкого беспилотника

    Видео

    конфликт в карабахе


    Успехи армии Азербайджана угрожают лично Пашиняну

    бывший ссср


    Почему вокруг границ России возникла дуга беспорядка

    «мягкая сила»


    У «Большой Украины» есть немалые препятствия

    проект «Триморье»


    Россия получила поддержку от неожиданной страны ЕС

    военная реформа


    Никита Коваленко: Российская армия не может позволить себе экономию

    Польская угроза


    Олег Хавич: «Бандиты» в Польше давно доказали верность США

    Социальная дилемма


    Игорь Мальцев: Если вы не платите за товар, то вы и есть товар

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    На каких статьях расходов государство может экономить при дефиците бюджета?

    Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост

       10 августа 2018, 10:42
    Фото: most.life
    Текст: Ольга Никитина

    При проектировке транспортного перехода через Керченский пролив учитывалась сложная геология и непростые природно-климатические условия, железная дорога будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение, рассказал Леонид Рыженькин, замгендиректора по инфраструктурным проектам компании – генподрядчика строительства Крымского моста.

    Рыженькин рассказал RT, что в этом году строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность. «Работа идет по всей длине дороги – на всех 19 километрах, на восьми морских и сухопутных участках», – добавил он.

    «Почти за 30 месяцев мы погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрали свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. Они тяжелее и сложнее, чем автодорожные», – сказал Рыженькин.

    Он сообщил, что с июля идет устройство верхнего строения пути на тех участках мостового полотна Крымского моста, которые на данный момент готовы. «Формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении», – сообщил он.

    «Мы работаем с рельсами российского производства, которые прокатываются на российской рельсовой площадке. Это стандартные термоупрочненные рельсы типа Р65, которые уже зарекомендовали себя и широко применяются в нашей стране. Они были выбраны проектировщиками с учетом режима эксплуатации моста», – сказал Рыженькин.

    По его словам, дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс. тонн с расчетной скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 °C, пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки.

    «Мост через Керченский пролив – самый длинный в России и Европе. Его протяженность – 19 километров. Природные условия в регионе стройки непростые и меняются на протяжении длинной трассы от сложных до очень сложных. Каждый участок со своими условиями и требует определенных проектных решений», – сказал Рыженькин.

    Он отметил, что на некоторых участках прочные слои грунта расположены ближе к поверхности, и здесь строители применили призматические или буронабивные сваи с глубиной погружения до 45 метров, а на других участках прочные слои залегают глубоко, под толщей илистого грунта, тогда сваю пропускают через эту толщу и углубляют в твердую поверхность.

    «Здесь понадобились мощные трубчатые сваи диаметром почти 1,5 метра с толщиной стенки до 40 миллиметров. Они погружались на рекордную глубину – до 105 метров. Каждая такая свая поэтапно наращивалась из секций путем сварки кольцевых стыков, выставлялась под нужным градусом и забивалась до проектной отметки. Мы погрузили несколько тысяч таких свай», – рассказал Рыженькин.

    Он отметил, что погода в проливе «совсем не курортная», затяжной шторм и нагонная волна являются нормой на перекрестке двух морей. «Минувшей зимой насчитали почти 800 штормовых часов. Порывы ветра достигали 23 метров в секунду», – заметил он. По словам Рыженькина, первую сваю в таких условиях забивали 25 дней вместо трех запланированных, затем процесс был отработан и работа ускорилась до 24 часов – не в ущерб качеству.

    Между тем Крымский мост продолжает бить рекорды дорожного трафика. Так, в начале августа по нему в обе стороны проехали более 32,4 тыс. машин.


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •