Взгляд
18 октября, пятница  |  Последнее обновление — 17:14  |  vz.ru
Разделы

Поездки за границу становятся опасными

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Нарастающая череда инцидентов с нашими согражданами за границей постепенно напоминает старую мудрость про то, что в гостях хорошо, а дома все-таки лучше. Дальше за границей будет только хуже. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Москва не хочет быть полицейским на Ближнем Востоке

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Уход американского контингента, начало турецкой операции, стремительное выдвижение сирийской армии на северо-восток, договоренности между Дамаском и курдами – все пришло в движение, все меняется с невероятной скоростью. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

В России зря жалеют сепаратистов Каталонии

Никита Коваленко, политический обозреватель
Мы хорошо знаем, что такое сепаратизм, и вряд ли РФ как-то выиграет от его всплеска в Европе или где бы то ни было еще. Скорее – совсем наоборот. Симпатизируя каталонскому сепаратизму, можно встать на очень опасный путь. Подробности...
Обсуждение: 78 комментариев

    Представлен первый костюм для космических туристов

    Ричард Брэнсон, Virgin Galactic и Under Armour представили первый костюм для космических туристов. Комплект одежды включает в себя базовый слой одежды, основной костюм, специальную обувь, тренировочный комбинезон и куртку астронавта
    Подробности...
    Обсуждение: 10 комментариев

    Ким Чен Ын покорил священную гору на белом коне

    Северокорейский вождь Ким Чен Ын покорил священную гору Пэктусан (3 тысячи метров). Причем, как утверждает печать КНДР, вождь поднялся туда на белом коне. Его отец и дед тоже поднимались на гору, но только пешком
    Подробности...

    Скончался легендарный советский космонавт Алексей Леонов

    В когорте первых космонавтов Алексей Леонов был поистине всенародным любимцем, он также завоевал признание миллионов людей за рубежом. Человек-легенда, в 1965 году он первым вышел в открытый космос и тем самым попал в мировую историю. В пятницу Леонов скончался на 86-м году жизни
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Макрон поставил под сомнение функционирование НАТО на фоне событий в Сирии

          Главная тема


          Литва пытается улучшить отношения с Россией через шпионов

          социальные сети


          Заседание новой Мосгордумы вызвало бурную реакцию блогеров

          Главный редактор RT


          Симоньян заявила о победе американской цензуры в России

          украинский режиссер


          Сенцов назвал россиян и украинцев братьями

          Видео

          громкое дело


          Зачем судмедэксперты делают погибших детей «пьяными»

          Уход американцев


          У Ближнего Востока появились новые покровители

          «Не валяй дурака!»


          Трамп показал миру язык новой дипломатии

          Женевские конвенции


          Один из инструментов давления на Россию уходит в прошлое

          викторина


          Что вы знаете о русской водке?

          Возможность работать


          Сергей Мардан: Зачем России врачи-гастарбайтеры

          Банковский запрет


          Екатерина Звягина: Перестанут ли банки кошмарить бизнес

          Хорошие новости


          Алексей Алешковский: Счастье есть, только мы не умеем о нем рассказывать

          на ваш взгляд


          Мособлдума разрешила подмосковным чиновникам работать из дома. А вы бы как предпочли трудиться?

          Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост

             10 августа 2018, 10:42
          Фото: most.life
          Текст: Ольга Никитина

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          При проектировке транспортного перехода через Керченский пролив учитывалась сложная геология и непростые природно-климатические условия, железная дорога будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение, рассказал Леонид Рыженькин, замгендиректора по инфраструктурным проектам компании – генподрядчика строительства Крымского моста.

          Рыженькин рассказал RT, что в этом году строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность. «Работа идет по всей длине дороги – на всех 19 километрах, на восьми морских и сухопутных участках», – добавил он.

          «Почти за 30 месяцев мы погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрали свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. Они тяжелее и сложнее, чем автодорожные», – сказал Рыженькин.

          Он сообщил, что с июля идет устройство верхнего строения пути на тех участках мостового полотна Крымского моста, которые на данный момент готовы. «Формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении», – сообщил он.

          «Мы работаем с рельсами российского производства, которые прокатываются на российской рельсовой площадке. Это стандартные термоупрочненные рельсы типа Р65, которые уже зарекомендовали себя и широко применяются в нашей стране. Они были выбраны проектировщиками с учетом режима эксплуатации моста», – сказал Рыженькин.

          По его словам, дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс. тонн с расчетной скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 °C, пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки.

          «Мост через Керченский пролив – самый длинный в России и Европе. Его протяженность – 19 километров. Природные условия в регионе стройки непростые и меняются на протяжении длинной трассы от сложных до очень сложных. Каждый участок со своими условиями и требует определенных проектных решений», – сказал Рыженькин.

          Он отметил, что на некоторых участках прочные слои грунта расположены ближе к поверхности, и здесь строители применили призматические или буронабивные сваи с глубиной погружения до 45 метров, а на других участках прочные слои залегают глубоко, под толщей илистого грунта, тогда сваю пропускают через эту толщу и углубляют в твердую поверхность.

          «Здесь понадобились мощные трубчатые сваи диаметром почти 1,5 метра с толщиной стенки до 40 миллиметров. Они погружались на рекордную глубину – до 105 метров. Каждая такая свая поэтапно наращивалась из секций путем сварки кольцевых стыков, выставлялась под нужным градусом и забивалась до проектной отметки. Мы погрузили несколько тысяч таких свай», – рассказал Рыженькин.

          Он отметил, что погода в проливе «совсем не курортная», затяжной шторм и нагонная волна являются нормой на перекрестке двух морей. «Минувшей зимой насчитали почти 800 штормовых часов. Порывы ветра достигали 23 метров в секунду», – заметил он. По словам Рыженькина, первую сваю в таких условиях забивали 25 дней вместо трех запланированных, затем процесс был отработан и работа ускорилась до 24 часов – не в ущерб качеству.

          Между тем Крымский мост продолжает бить рекорды дорожного трафика. Так, в начале августа по нему в обе стороны проехали более 32,4 тыс. машин.


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............