Взгляд
19 августа, воскресенье  |  Последнее обновление — 21:51  |  vz.ru
Разделы

Не было бы в моей жизни Успенского – не было бы меня

Марина Собе-Панек, писатель, сценарист
Его часто поливали в прессе и в интернете помоями, обвиняли в жлобстве и в меркантильности, рассказывали, как он с кем-то судился, отвоевывая три копейки авторских. Все вранье и клевета. Успенский воевал только за свои права. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Чтобы отменить оценки в школе, нужно быть Сталиным

Лев Пирогов, публицист, литературный критик, главный редактор детского развивающего журнала «Лучик 6+»
Министр просвещения России Ольга Васильева положила конец разговорам о переводе школьных оценок на 12-балльную систему. В целом министр права: нам не нужна 12-балльная система. И вот почему. Подробности...
Обсуждение: 100 комментариев

Герои Успенского объединяют нас в нацию сильнее, чем герои Толстого

Дмитрий Дабб, кинокритик
Матроскин и Гена одинаково «свои» менту из увэдэшной пыточной и профессору хирургии, Людмиле Мизулиной и Филиппу Киркорову, Гарри Каспарову и Александру Проханову, а между ними не так уж много общего. Подробности...
Обсуждение: 34 комментария

    Путин станцевал на свадьбе главы МИД Австрии

    В Австрии прошла свадьба главы МИД Карин Кнайсль с предпринимателем Вольфгангом Майлингером. Торжество посетил президент России Владимир Путин, который потанцевал с Кнайсль и преподнес ей необычный подарок
    Подробности...
    Обсуждение: 78 комментариев

    В Казани представили стратегический ракетоносец Ту-22М3М

    В Казани состоялась выкатка первого опытного самолета Ту-22МЗМ. Он был создан в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев». После презентации ракетоносец будет передан на этап наземных и летных испытаний
    Подробности...

    В Италии обрушился автомобильный мост, десятки погибших

    В итальянском городе Генуе рухнул автомобильный мост. По предварительным данным пожарной службы, жертвами обрушения стали десятки человек. Завалы разгребают около 40 спасателей. Из одного автомобиля удалось вытащить двоих пострадавших
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Россия пообещала передать Индии большой объем оборонных технологий

        Главная тема


        Почему встречу Путина и Меркель стоит воспринимать как знаковую

        август 1991 года


        Руцкой рассказал о попытке Ельцина сбежать в американское посольство

        почетный гость


        Опубликовано видео тоста и танца Путина на свадьбе главы МИД Австрии

        «двойка» по географии


        На Украине придумали «страшную месть» Австрии за свадьбу с участием Путина

        латвийская певица


        Вайкуле может лишиться возможности выступать в России

        Энергетическая стратегия


        Москва потребовала согласовывать с ней газопровод в обход России

        «коммунистическая Япония»


        Соловьев посмеялся над американской телеведущей

        необычный презент


        Названа стоимость подарка Путина на свадьбу главы МИД Австрии

        «еще 20 лет назад»


        Украинцам объяснили пользу отказа от горячего водоснабжения

        Школьная реформа


        Лев Пирогов: Закручивать гайки, делая ставку на «китайскую модель» или идти по «финскому» пути?

        «поток насилия»


        Игорь Мальцев: Мне одному кажется, что крови совершенно нет на руках доброй Mutti Меркель?

        кафе «Ленинград»


        Елена Кондратьева-Сальгеро: Никогда еще Рига не была таким русским городом, как сегодня

        на ваш взгляд


        За кого вы болеете в ближневосточном конфликте?

        Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост

           10 августа 2018, 10:42
        Фото: most.life
        Текст: Ольга Никитина

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        При проектировке транспортного перехода через Керченский пролив учитывалась сложная геология и непростые природно-климатические условия, железная дорога будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение, рассказал Леонид Рыженькин, замгендиректора по инфраструктурным проектам компании – генподрядчика строительства Крымского моста.

        Рыженькин рассказал RT, что в этом году строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность. «Работа идет по всей длине дороги – на всех 19 километрах, на восьми морских и сухопутных участках», – добавил он.

        «Почти за 30 месяцев мы погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрали свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. Они тяжелее и сложнее, чем автодорожные», – сказал Рыженькин.

        Он сообщил, что с июля идет устройство верхнего строения пути на тех участках мостового полотна Крымского моста, которые на данный момент готовы. «Формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении», – сообщил он.

        «Мы работаем с рельсами российского производства, которые прокатываются на российской рельсовой площадке. Это стандартные термоупрочненные рельсы типа Р65, которые уже зарекомендовали себя и широко применяются в нашей стране. Они были выбраны проектировщиками с учетом режима эксплуатации моста», – сказал Рыженькин.

        По его словам, дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс. тонн с расчетной скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 °C, пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки.

        «Мост через Керченский пролив – самый длинный в России и Европе. Его протяженность – 19 километров. Природные условия в регионе стройки непростые и меняются на протяжении длинной трассы от сложных до очень сложных. Каждый участок со своими условиями и требует определенных проектных решений», – сказал Рыженькин.

        Он отметил, что на некоторых участках прочные слои грунта расположены ближе к поверхности, и здесь строители применили призматические или буронабивные сваи с глубиной погружения до 45 метров, а на других участках прочные слои залегают глубоко, под толщей илистого грунта, тогда сваю пропускают через эту толщу и углубляют в твердую поверхность.

        «Здесь понадобились мощные трубчатые сваи диаметром почти 1,5 метра с толщиной стенки до 40 миллиметров. Они погружались на рекордную глубину – до 105 метров. Каждая такая свая поэтапно наращивалась из секций путем сварки кольцевых стыков, выставлялась под нужным градусом и забивалась до проектной отметки. Мы погрузили несколько тысяч таких свай», – рассказал Рыженькин.

        Он отметил, что погода в проливе «совсем не курортная», затяжной шторм и нагонная волна являются нормой на перекрестке двух морей. «Минувшей зимой насчитали почти 800 штормовых часов. Порывы ветра достигали 23 метров в секунду», – заметил он. По словам Рыженькина, первую сваю в таких условиях забивали 25 дней вместо трех запланированных, затем процесс был отработан и работа ускорилась до 24 часов – не в ущерб качеству.

        Между тем Крымский мост продолжает бить рекорды дорожного трафика. Так, в начале августа по нему в обе стороны проехали более 32,4 тыс. машин.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............