27 марта, понедельник  |  Последнее обновление — 23:30  |  vz.ru

Главная тема


Сербии стоит подумать о более очевидном союзничестве с Россией

армия и вооружение


В Британии признают беззащитность своих авианосцев перед российскими ракетами

заочная мера пресечения


Российский суд арестовал Яценюка

«это называется подставой»


Илюмжинов: Американцы попытались меня сместить

особая миссия


Выполняющий секретное задание американский аппарат установил рекорд пребывания на орбите

«говорили чистую ложь»


В Кремле назвали воскресную несанкционированную акцию в Москве провокацией

за «услуги» НАТО


Берлин опроверг предъявление Трампом счета Меркель на 375 млрд долларов

в среднеразмерном формате


ГАЗ задумался о возобновлении выпуска автомобилей «Волга»

убыточная энергетика


Поставляющую Украине ядерное топливо Westinghouse объявят банкротом

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

убийство в киеве


Евгений Крутиков: Старый ТТ против «Стечкина». Неудачник против ветерана

Реформы Трампа


Дмитрий Дробницкий: Республиканской партии, по сути дела, вообще больше нет

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Рар: Удар по немецким автопроизводителям на американском рынке стал шоком

16 января 2017, 16:08

Текст: Никита Голобоков

Версия для печати

«Ангела Меркель, конечно, в шоке от того, как Дональд Трамп будет вести экономическую политику. Она всерьез опасается, что идея и принципы свободной торговли окажутся под вопросом», - сказал газете ВЗГЛЯД немецкий политолог Александр Рар обещание Трампа обязать иностранных автопроизводителей производить автомобили только на территории США.

Немецкий политолог, научный директор Германо-российского форума Александр Рар, напомнил, что канцлер ФРГ Ангела Меркель ранее очень надеялась на создание трансатлантической свободной экономической зоны. «Она видела в этой зоне спасение для Европейского союза в XXI веке. И сейчас все меняется одним махом, процесс создания этой зоны остановился», - указал эксперт.

Напомним, что избранный президент США Дональд Трамп обещал ввести новые пошлины для автоконцернов, отказывающихся создавать производства в США,а импортирующие автомобили из других стран. «Если автомобильные компании хотят и дальше заниматься бизнесом в США, они должны производить автомобили на территории США», - написал Трамп в своем Twitter.

В частности, как сообщает Reuters, Дональд Трамп обещает ввести 35% пошлину на ввоз автомобилей из Мексики, где компания BMW как раз собирается инвестировать большие деньги в строительство нового завода, где с 2019 года будут выпускаться новые BMW 3 серии не только для американского, но и для глобального рынков. Кроме того, компания Audi давно наладила масштабный выпуск автомобилей на территории Мексики,и недавно запустила в производство на своей мексиканской площадке новейшее поколение кроссовера Audi Q5.

Также Трамп написал в своем Twitter, что, хотя Германия и является «великой страной-автопроизводителем», ему кажется несправедливым тот факт, что «Мерседесы» в США покупают охотно, а «Шевроле» в Германии – нет. 

Появляются сигналы о том, что Трамп будет приостанавливать, закрывать и запрещать, что существовало раньше, подчеркнул Рар. «Для немецких автостроителей это громадный удар. Американский рынок был для них самым главным. Сейчас все еще находятся под шоком от того, что было сказано», - подчеркнул политолог. Он указал на надежду многих, что это только слова Трампа или что элиты не дадут ему это сделать, либо он образумится, или жизнь покажет ему, что так нельзя.

Однако, «Трамп будет действовать так, как он обещал своему электорату. Он будет создавать рабочие места в первую очередь в Америке, он будет укреплять американскую промышленность, будет заставлять американцев покупать американские автомобили, а не немецкие. И будет таким образом создавать лучшие условия для самих американцев в экономике», - полагает эксперт.

Аналитики в Европе понимают, что это будет плохо для Европы. Америка действительно, может такой политикой себя укрепить и полностью вытащить себя из финансового кризиса, заметил политолог.

«Но многие считают, что Америка это делает за счет других. Германия – маленькая страна, она не может производить столько машин для немцев, тем более здесь немецкие машины конкурируют с французскими, японскими, китайскими и корейскими. Поэтому для Германии закрытие внешних рынков – это катастрофа, это жуткий удар по автомобильной промышленности», - констатировал Рар.

После дизельного скандала с VW, «который осквернил имидж немецкой автомобильной марки в Америке, удар по другим немецким производителям  на американском рынке воспринимается в Германии как полный шок», - резюмировал эксперт.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............