День труда – праздник со слезами на глазах, праздник для людей, которые перестали видеть в труде ценность. Почему это случилось и как нам с этим жить дальше?
0 комментариевАвиадиспетчера в США отстранили за просмотр фильма на работе
Федеральная служба гражданской авиации США отстранила от работы авиадиспетчера за то, что тот смотрел фильм на рабочем месте, сообщает во вторник телерадиокорпорация CNN.
Инцидент в аэропорту города Кливленд произошел ранним утром в воскресенье. Согласно заявлению авиационного ведомства, диспетчер смотрел фильм на портативном DVD-плеере во время работы в центре управления воздушным движением местного аэропорта.
«Немногим более трех минут микрофон диспетчера, который включился самопроизвольно, транслировал саундтрек фильма на радиочастоте этого воздушного пространства», - говорится в заявлении. О случившемся в службу гражданской авиации сообщил пилот военного самолета, воспользовавшийся запасной радиочастотой, передает РИА «Новости».
Согласно требованиям Федерального авиационного управления США, использование видеомагнитофонов и других приборов в радиолокационном зале строго запрещено. Помимо самого авиадиспетчера, Федеральная служба гражданской авиации распорядилась отстранить от работы также его непосредственного руководителя.
Авиационные ведомства США обратили пристальное внимание на работу авиадиспетчеров после ряда инцидентов в нескольких аэропортах США, где диспетчеры во время одиночных ночных дежурств засыпали на рабочих местах.
Большую огласку получил случай, произошедший несколько лет назад с диспетчером вашингтонского аэропорта имени Рональда Рейгана, который, выйдя во время одиночного ночного дежурства из операционного зала, забыл на рабочем столе магнитный пропуск от автоматически запирающейся двери.
В связи с этим Минтранс США пошел на смягчение рабочего графика авиадиспетчеров. Согласно новому распорядку работы, перерывы между сменами у американских авиадиспетчеров будут длиться не менее девяти часов (по старым правилам - восемь часов), они не смогут меняться сменами и работать две смены подряд без обязательного минимального интервала в девять часов. Диспетчеры также не смогут выходить работать в незапланированные графиком ночные смены после выходного дня. В свою очередь Федеральная служба гражданской авиации разработает дополнительные меры, направленные на предотвращение инцидентов, связанных с работой диспетчеров в ночные и утренние часы.