Когда после радостного улюлюкания медиа Европы по поводу начала обстрелов ракетами типа ATACAMS вглубь российской территории в ответ прилетело что-то непонятное и очень быстрое, наступила информационная тишина. Будем считать это началом фазы «отрицание».
12 комментариевНазначен новый глава «Туполева»
Новым генеральным директором ПАО «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) назначен Ронис Шарипов. Прежний руководитель «Туполева» Александр Конюхов покидает компанию.
«В соответствии с решениями Совета директоров ПАО «ОАК» и Совета директоров ПАО «Туполев» генеральным директором ПАО «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) с 5 июня 2020 года назначен Ронис Шарипов», – говорится в сообщении на сайте компании.
В ОАК подчеркнули, что в период руководства Конюхова в ПАО «Туполев» «была развернута масштабная программа технического перевооружения Казанского авиационного завода, дан старт проектам модернизации линейки стратегических бомбардировщиков, осуществлен первый полет глубокомодернизированного Ту-160, заложены основы для дальнейшего устойчивого развития КБ и предприятия».
Шарипов с 2013 года возглавлял одно из предприятий авиационного кластера Ростеха АО «Научно-производственное объединение «Радиоэлектроника» имени В.И.Шимко». До этого он занимал пост первого заместителя генерального директора КРЭТ, возглавлял ОАО «Радиоприбор», и работал на должности первого зампреда правительства Амурской области.
Кроме того, новый гендиректор «Туполева» был одним из руководителей ОАО «Казанский оптико-механический завод» и занимал руководящие должности в правительственных структурах Республики Татарстан.
«Опыт Рониса Шарипова будет востребован в компании «Туполев», позволит продолжить реализацию стратегических планов развития и выполнение стоящих перед предприятием и КБ важнейших государственных задач», – добавили в компании.
Об уходе Конюхова стало известно в мае, он занимал эту должность с 2016 года.
Напомним, в свое время «Туполев» создал проект среднего транспортного самолета рампового типа Ту-330. Разработка велась с начала 1990-х годов, однако в начале 2000-х была остановлена из-за недостатка финансирования и сложной экономической ситуации в авиаотрасли и в стране в целом.