Эмиграция живет тем, что убеждает себя – она сделала правильный выбор. Родина – очень плохая. Значит, эмигрант одним фактом своей эмиграции уже сработал на врага.
19 комментариевСупружескую пару приговорили за госизмену в Калининграде
Калининградский областной суд признал виновными в государственной измене Антонину Зимину и ее супруга Константина Антонца, сообщил отец подсудимой Константин Зимин.
«Признали виновными и назначили Антонине 13 лет колонии общего режима, а Константин приговорен к 12 годам колонии строгого режима», – передает ТАСС слова Зимина. Приговор в силу не вступил и может быть обжалован в апелляционной инстанции в установленные законом сроки.
Приговор супругам подтвердили в ФСБ, уточнив, что Зимина получила 13 лет заключения, а Антонец – 12,5 лет. Кроме того, они должны будут выплатить штраф в размере 100 тыс. рублей, говорится на сайте ведомства. Суд установил, что Зимина была завербована латвийскими спецслужбами в 2012 году – она занималась сбором и передачей сведений, составляющих государственную тайну. В 2015 году женщина привлекла к сотрудничеству Антонца, который, будучи сотрудником министерства экономики Калининградской области, похитил и передал спецслужбам Латвии секретные сведения.
В ходе прений сторон прокуратура запросила для Зиминой наказание в виде 14 лет колонии общего режима, а для ее супруга – 13 лет строгого режима. Супруги с момента задержания не признавали вину. Тем временем сторона защиты намерена обжаловать приговор, рассказал адвокат Михаил Баев «Когда мы получим приговор в окончательно форме, будет подана апелляционная жалоба. Моя подзащитная не признает вины и считает, что дело сфабриковано», – передает его слова РИА «Новости».
В июле 2018 года сообщалось, что жительницу Калининграда Антонину Зимину арестовали по подозрению в государственной измене. Подробности ее уголовного дела не разлашались. Муж Зиминой Константин Антонец был задержан по той же статье.
Как сообщала газета «Коммерсант», согласно материалам дела, супругов обвиняли в передаче сотрудникам разведки Латвии секретных данных, связанных с особой экономической зоной Калининграда. Кроме того, им инкриминировалось раскрытие личности оперативника калининградского управления ФСБ, который был гостем у них на свадьбе.