Взгляд
20 января, воскресенье  |  Последнее обновление — 13:10  |  vz.ru
Разделы

Невозможно представить китайского Солженицына

Алексей Колобродов, генеральный директор медиагруппы «Общественное мнение»
Большинство антисоветских легенд, мифов, иллюстрирующих их цифр, с самой перестройки и до сих пор имеющих хождение, восходят к эмиграции. Шаламовское определение Солженицына как «орудия холодной войны» – вовсе не фигура речи. Подробности...

Как мы становимся Иудами для самих себя

Егор Холмогоров, Публицист
Паутиной соцсетей мы охотно окутываем себя сами. Она годна и для целей маркетинга, и в интересах корпораций, и спецслужб, и неизвестно для какого еще зла. По большому счету, мы встали на стезе цифровой разведки в режим самообслуживания. Подробности...
Обсуждение: 48 комментариев

Эдгар По – американский отец жанров

Дометий Завольский, историк-архивист
Вряд ли еще какой писатель, сразу же после смерти громко объявленный исписавшимся, так долго остается одним из самых читаемых (и почитаемых) и столь убедительно продолжает порождать всё новые тексты. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

    Власти Сербии устроили Путину пышную встречу в Белграде

    Путин нанес официальный визит в Белград – уже четвертый по счету. Встречали нашего лидера подчеркнуто торжественно. Уже при входе в воздушное пространство его самолет встретил эскорт из трех МиГ-29. В аэропорту Путина ждал президент Александр Вучич с ротой почетного караула
    Подробности...

    В Детройте открылся ежегодный Североамериканский международный автосалон

    Первая автомобильная выставка в Детройте состоялась в 1889 году. Спустя почти 100 лет автосалон из преимущественно регионального события стал событием международного уровня. Корпорация Toyota в этом году в Детройте представила свое спорткупе Toyota GR Supra. В Европе автомобиль поступит в продажу лишь летом, и для покупки будет доступно лишь 900 авто
    Подробности...

    Взрыв газа разрушил многоэтажку в ростовских Шахтах

    На девятом этаже жилого дома в городе Шахты Ростовской области взорвался газ. Повреждены четыре квартиры на девятом и восьмом этажах. На данный момент известно об одном погибшем, судьба еще четырех неизвестна. Из дома эвакуированы 140 человек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:На Украине исключили возможность договориться по Донбассу

        Главная тема


        Украине предсказали глобальную катастрофу

        «американцы заходят»


        На Украине назвали причину возможной войны с Россией

        «Припечатала так припечатала»


        Соловьев восхитился реакцией Захаровой на слова Чубайса

        катастрофа на дальнем востоке


        Названа причина гибели летчиков столкнувшихся Су-34

        Видео

        проблема неплатежей


        Имеют ли жители Чечни право на списание долгов

        переход на европейское топливо


        Дешевый бензин из России для Украины дороже любой войны

        трагедия в Магнитогорске


        Навальный разбудил ИГИЛ

        борьба с коррупцией


        Почему в Краснодарском крае самые наглые судьи в России

        концепция ПРО


        Трамп признал готовность США ударить по России

        Депортация на Украину


        Андрей Бабицкий: Русским нельзя бросать своих

        История дипломатии


        Владимир Можегов: Версальский «мир», или Где рождаются Гитлеры?

        Исторический ревизионизм


        Сергей Худиев: Кто в России хвалит Гитлера и Власова

        на ваш взгляд


        Готовы ли вы лично прощать долги?

        Союз защиты прав потребителей прокомментировал уменьшение числа яиц в упаковках

           11 января 2019, 14:03
        Фото: Simone Kuhlmey/ZUMA/ТАСС
        Текст: Мария Трубина

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        «Прием нечестного маркетинга в совокупности с социальной инженерией», – заявил газете ВЗГЛЯД сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин, комментируя появление на прилавках упаковок, в которых вместо десяти содержатся по девять яиц.

        «Нехитрый маркетинговый прием», считает Егармин, заключается в использовании традиционных покупательских рефлексов, выработанных для определенных категорий товара.  

        «Когда покупатель видит упаковку, у него на подсознательном уровне всплывает определенная цена. За десятилетия у нас выработался традиционный подход к определенным расфасовкам продуктов: молока должен быть литр, пива – литр, яиц – десяток. Мы оцениваем их стоимость по упаковке», – пояснил эксперт.

        По мнению Егармина, расчет в данном случае сделан на то, что не все покупатели обратят внимание на уменьшение количества продукта.

        «Упаковка яиц должна стоить 70 рублей, человек ее берет и доволен. Вроде бы все то же самое, но не все обратят внимание на то, что яиц там теперь не десять, а девять», – заметил эксперт.

        «По сути, это подорожание продукта, закамуфлированное хитрым образом. Покупателю как будто предлагается что-то дешевле, но на самом деле оно стоит дороже», – считает собеседник.

        Егармин подчеркнул, что подобным образом покупателей вводят в заблуждение не в первый раз. В частности, эксперт отметил, что в продаже существует творог в пачке по 180 граммов вместо 200 и бутылки молока, где вместо литра содержится 930 мл.

        «Достаточно написать цену за 0,8 литра, и вы уже устанете пересчитывать. Визуально цена будет меньше, но чтобы понять, что это не так, нужно провести определенный сложный расчет, а хорошо считают далеко не все», – заметил собеседник.

        Егармин отметил, что некоторые магазины все же честны по отношению к покупателям и указывают цену товара за килограмм или за литр, однако большинство магазинов, по словам собеседника, поступают иначе.

        Эксперт также пояснил, что при распаковке продукции в более мелкую упаковку стоимость последней в пересчете на долю продукта возрастает. «В таком случае нам продают упаковку вместо товара. Производители в прибыли, а мы в убытке потому, что покупаем воздух», – пояснил Егармин.

        «Явление это очень неприятное, оно сильно подрывает бюджет пожилых людей, у которых традиция восприятия эталонной упаковки товара достаточно прочна», – добавил эксперт.

        На отношениях торговых предприятий и покупателей уменьшение количества яиц в упаковке не отразится, закона, который запрещал бы это делать, нет, а бюджет покупателей будет страдать, констатировал Егармин.

        Напомним, на прилавках российских магазинов появились куриные яйца в новых упаковках – в них не десять, а девять единиц продукта; яйца расфасованы в тару в три ряда по три штуки.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............