Когда после радостного улюлюкания медиа Европы по поводу начала обстрелов ракетами типа ATACAMS вглубь российской территории в ответ прилетело что-то непонятное и очень быстрое, наступила информационная тишина. Будем считать это началом фазы «отрицание».
11 комментариевНачато строительство морских пролетов Крымского моста под железную дорогу
Строители начали устройство железнодорожных пролетов Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.
«Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более двух километров, который соединится с аркой. Это сборная металлическая конструкция весом 580 тонн, включающая более 40 основных элементов, пояснили в информцентре», – передает ТАСС сообщение инфоцентра «Крымский мост».
Специалисты рассказали, что пролеты будут соединены сваркой и болтами повышенной прочности, при этом высота собранного из заводских сегментов блока составит более пяти, ширана – более 15 метров. Расстояние между морскими опорами, на которых установят пролеты, не превышает 65 метров.
«Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно «растет»: с пяти метров он начинает подниматься на острове Тузла все выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь- Еникальского канала», – рассказал начальник техслужбы компании «СГМ-Мост» Юрия Бескова.
В инфоцентре рассказали, что параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов.
«Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн», – передает РИА «Новости» слова заместителя гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова.
Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту.
Напомним, ранее сообщалось, что предложение Минтранспорта об электрификации железной дороги на Крымском мосту поддержано правительством и закреплено федеральной целевой программой развития Республики Крым и города Севастополя.