Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
11 комментариевРЖД перевели поезда южного направления на движение в обход Украины
Все поезда южного направления переведены РЖД на движение по линии Журавка – Миллерово и больше не будут ходить через территорию Украины.
На новую линию переведены 62 пары пассажирских поездов и 30 пар грузовых поездов, передает ТАСС.
Магистраль Журавка – Миллерово длиной 137 км станет частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. Согласно проекту, максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых - до 90 км/ч. Загрузка направления в летний период составит до 190 поездов в сутки, большая часть которых – это пассажирские поезда дальнего следования.
При строительстве магистрали было сооружено 98 объектов искусственных сооружений, в их числе пять железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитва длиной 158 метров, один виадук, четыре автодорожных путепровода, два скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб, говорится в сообщении, поступившем в редакцию газеты ВЗГЛЯД.
Кроме того, была реконструирована пассажирская платформа на станции Журавка, построены пешеходный мост и здание вокзала площадью 494 кв. метра на станции Зайцевка, платформа и пешеходный мост на станции Боченково. На станции Кутейниково ведется строительство вокзала площадью 1071 кв. метра с проектным суточным пассажиропотоком 100 человек, а также пешеходный мост.
Для электрификации участка потребовалась реконструкция двух тяговых подстанций (Журавка и Старая Станица), а также строительство трех новых тяговых подстанций (Сергеевка, Кутейниково и Колодези). Кроме того были проложены 318 км линий электропередач.
Для сокращения сроков строительства работы были развернуты одновременно на всех участках магистрали. Было построено четыре временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура.
В августе Россия с опережением на год закончила строительство участка железнодорожной ветки в обход Украины. Перевод поездов осуществлялся в два этапа.