Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
19 комментариевСерийное производство двигателей для Ил-112В запланировали начать в Омске с 2018 года
Серийное производство двигателей ТВ7-117СТ для новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В будет запущено с 2018 года на Омском моторостроительном объединении (ОМО), сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
«НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в ОДК) определен с 2018 года предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СТ. Финишную сборку, испытания и отгрузку двигателей будет осуществлять «ОМО имени Баранова» (филиал «Салюта»)», – передает РИА «Новости» сообщение пресс-службы ОДК.
19 августа 2016 года ОМО отмечает свой столетний юбилей.
Ранее омская площадка уже выпускала двигатель ТВ7-117С, однако, учитывая конструктивные изменения, внесенные в модификацию «СТ», в настоящее время предприятие адаптирует под них свою испытательную базу. В частности, в 2017 году планируется ввести в эксплуатацию два модернизированных испытательных стенда.
ТВ7-117СТ – турбовинтовой двигатель, являющийся новой модификацией ТВ7-117СМ, разработанного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Ключевые достоинства силовой установки – повышенная мощность (3 тыс. лошадиных сил), низкий расход топлива и экологическая чистота.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-26.
Испытания Ил-112В запланированы на 2019 год.
Кроме того, в пресс-службе ОДК сообщили, что Омское моторостроительное объединение имени Баранова стало участником кооперации по производству модернизированного двигателя НК-32, предназначенного для стратегического бомбардировщика Ту-160М2 (также известен как «Белый лебедь»).
«ОДК готовит производство модернизированных двигателей НК-32 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160. В проекте принимает участие «НПЦ газотурбостроения «Салют», чей омский филиал ОМО имени Баранова осваивает производство деталей и узлов роторной части турбины двигателя», – говорится в сообщении.
В пресс-службе компании отметили, что ОМО уже изготовило и отгрузило установочную партию данных агрегатов.
Головным изготовителем является разработчик двигателя – самарское предприятие ОДК – ПАО «Кузнецов».
В понедельник сообщалось, что бомбардировщики Ту-160 решили оснастить модернизированными двигателями НК-32 второй серии.
Первый полет модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 может состояться в конце 2018 года.
НК-32 – многорежимный двухконтурный турбовентиляторный трехвальный двигатель, разработанный самарским предприятием «Кузнецов» (входит в ОДК) Это один из первых в мире серийных двигателей, при создании которых приняты меры по снижению радиолокационной инфракрасной сигнатуры.
Ту-160 – сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.