Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевМединский: Украина заявила о готовности выполнить принципиальные требования России
Изложенные в письменном виде предложения украинской стороны на переговорах в Стамбуле содержат положения об отказе Киева от вступления в НАТО и ядерного оружия, заявил глава российской делегации и помощник президента Владимир Мединский.
«Вчера киевские власти впервые за все предшествующие годы заявили о своей готовности договариваться с Россией. Они передали нам зафиксированные на бумаге принципы возможного будущего соглашения, которыми предусмотрено: отказ от вступления в НАТО, фиксация безблокового статуса Украины, отказ от ядерного оружия и другого оружия массового поражения», – сказал Мединский в эфире «России 24», передает ТАСС.
Он указал, что предложения украинской стороны также предполагают отказ Киева от размещения иностранных военных баз и военных контингентов, а также обязательство военных учений только по согласию государств-гарантов, включая Россию.
«То есть Украина заявила о готовности выполнить те принципиальные требования, на которых все эти годы настаивала Россия. Если все эти обязательства будут выполнены, то угроза создания на украинской территории натовского плацдарма будет ликвидирована», – говорит помощник главы государства.
Во вторник в Стамбуле состоялись российско-украинские переговоры. Россия получила письменные предложения Украины о ее безъядерном и внеблоковом статусе, а также о гарантиях ее безопасности. Гарантами своей безопасности Украина видит постоянных членов Совбеза ООН (Россию, США, Великобританию, Францию и Китай), а также Германию, Израиль, Италию, Канаду, Польшу и Турцию.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что украинская сторона начала «конкретно формулировать и класть на бумагу то, что она предлагает». «Это позитивный фактор. В остальном – пока мы не можем констатировать чего-то сильно многообещающего, каких-то прорывов. Еще предстоит весьма и весьма длительная работа», – подчеркнул он.