Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
9 комментариевНа мосту между Россией и Китаем через Амур уложили рельсы
Строители во вторник завершили укладку рельсов на мосту между Россией и Китаем через реку Амур и сомкнули российскую и китайскую части железнодорожного полотна, сообщило Центральное телевидение Китая.
По его информации, в 9.58 по местному времени (4.58 мск) на строительной площадке китайско-российского железнодорожного моста в Тунцзяне в провинции Хэйлунцзян проведена установка последнего отрезка рельсов между Россией и КНР. Это ознаменовало собой завершение монтажа и укладки железнодорожного полотна, отмечает телевидение, передает ТАСС.
Как сообщает телеканал, проектная скорость движения составов по мосту составит 100 км/ч, пропускная способность мостового перехода достигнет 21 млн тонн в год.
Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Длина моста составит более 2,2 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию.
Напомним, в конце июля специалисты состыковали российскую и китайскую части первого трансграничного железнодорожного моста через реку Амур.