Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевИРИ принял свыше 140 заявок от НКО на бесплатное размещение соцрекламы в Сети
Оператор социальной рекламы завершил прием заявок на конкурс для некоммерческих организаций, предполагающий бесплатное размещение соцрекламы в интернете, его итоги подведут в начале февраля, а первые федеральные кампании на крупнейших интернет-площадках компаний «Яндекс», VK и Rambler Group стартуют в марте 2022 года. Каждый победитель получит более 100 млн показов баннерной рекламы.
«Первый конкурс на бесплатное размещение соцрекламы для НКО можно считать состоявшимся. Мы получили 145 заявок от некоммерческих организаций из 27 регионов России! Топ-5 – это Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Московская область, Алтайский край. Самыми популярными темами соцрекламы стали социальная поддержка людей с ОВЗ, поддержка людей в трудной жизненной ситуации, а также повышение уровня финансовой и правовой грамотности населения. На них приходится практически 50% всех заявок», – рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета (ИРИ) по соцрекламе Андрей Воронков, его слова приводятся на сайте Института развития интернета.
Независимым экспертам предстоит оценить значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность и корректность рекламного сообщения, креативность и новизну идеи, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером. Окончательное решение о выборе финалистов примет Комиссия по отбору проектов социальной рекламы.
Отмечается, что в 2022 году планируется провести большое число крупных федеральных рекламных кампаний по самым разным темам, в том числе проблеме бездомных и защите их прав, ИРИ подписал соответствующий договор с благотворительным фондом «Доктор Лиза».
Прием заявок на первый конкурс проводился с 15 ноября по 15 декабря 2021 года. Социальная реклама принималась по 12 социально значимым направлениям, в том числе «Социальная поддержка людей с ОВЗ, изменение отношения общества к людям с ОВЗ», «Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в том числе людям, находящимся за чертой бедности», «Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения», «Развитие добровольчества (волонтерства) по разным направлениям социальной поддержки», «Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей», «Информирование о программах медицинской помощи населения, проведения бесплатной диагностики», «Повышение уровня экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру», «Развитие системы профилактики социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства», «Профилактика алкоголизма, наркомании, а также ВИЧ, СПИД, онкологии, инсульта и других заболеваний».
Согласно принятым летом этого года нормам закона «О рекламе», информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей Рунета должны предоставить оператору 5%-ную квоту на размещение социальной рекламы. Также организация получает сведения об объёмах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, ведет учет форм, способов и средств распространения соцрекламы в Сети.