Взгляд
23 октября, среда  |  Последнее обновление — 18:01  |  vz.ru
Разделы

Водительскую взаимовыручку мы потеряли вместе с СССР

Иван Соловьев, д.ю.н., профессор, заслуженный юрист РФ
В советское время, к которому так модно сегодня апеллировать и по которому ностальгируют до оскомины, поморгать фарами встречным машинам о стоящем в кустах гаишнике с радаром считалось нормой. При этом ГАИ уважали гораздо больше, но боялись меньше. А сегодня? Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Анонимность в интернете требует жертв

Виктория Федотова, журналист
То, что в Сети можно оставаться незамеченным, – заблуждение. За вами следят с того момента, как вы нажимаете кнопку «включить». И даже раньше – устройства прекрасно передают информацию и выключенными. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Украинская удавка на шее русской интеллигенции

Ольга Андреева, Журналист
«Россия должна вывести войска из Донбасса, прекратить войну на Украине и перестать давить танками свободу». У меня остался только один вопрос, но ответа на него нет: в каком информационном поле существуют люди, считающие себя совестью нации? Подробности...
Обсуждение: 62 комментария

    Дамбу прорвало в Красноярском крае

    Прорыв дамбы в Красноярском крае унес жизни 15 человек, столько же считаются пропавшими без вести. Трагедия произошла на технологическом водоеме золотодобывающей артели на реке Сейба
    Подробности...

    Представлен первый костюм для космических туристов

    Ричард Брэнсон, Virgin Galactic и Under Armour представили первый костюм для космических туристов. Комплект одежды включает в себя базовый слой одежды, основной костюм, специальную обувь, тренировочный комбинезон и куртку астронавта
    Подробности...
    Обсуждение: 14 комментариев

    Ким Чен Ын покорил священную гору на белом коне

    Северокорейский вождь Ким Чен Ын покорил священную гору Пэктусан (3 тысячи метров). Причем, как утверждает печать КНДР, вождь поднялся туда на белом коне. Его отец и дед тоже поднимались на гору, но только пешком
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:В Чехии осквернили памятник Красной армии

          Главная тема


          Какая катастрофа грозит крупнейшей в России дамбе

          самая бедная


          Украина заняла последнее место в Европе по покупательной способности населения

          ближний восток


          Эксперт оценил критику США договоренностей Путина и Эрдогана по Сирии

          «ведут себя грубо и нагло»


          В Госдуме отреагировали на имитацию бомбардировки Крыма ВВС США

          Видео

          охота на «мамонтов»


          В российских тюрьмах изобрели новую схему обмана пользователей соцсетей

          сбой запуска ракеты


          Ядерный щит России потребовал проверки на прочность

          Розовский и Басилашвили


          Почему советская интеллигенция поддерживает противников России

          ближний восток


          Путин и Эрдоган решили курдский вопрос в пользу Сирии

          викторина


          Что вы знаете о русской водке?

          Ближе к небу


          Святослав Шевченко: Как выжить во время информационного апокалипсиса

          Информационные вбросы


          Василий Стоякин: Фейковая политика против реального мира

          Жертвы перестройки


          Сергей Мардан: Россиянам не удастся привить комплекс неполноценности

          на ваш взгляд


          Вы уверены в надежности «ядерного щита» России?

          Эксперты объяснили, почему Афганистан предпочел ремонтировать Ми-17 в Словакии

             18 марта 2019, 12:10
          Фото: roe.ru
          Текст: Оксана Борисова

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          «Словацкие предприятия – тоже не дураки. Они прекрасно отдают себе отчет в том, что в этот вертолет может сесть не только афганец, но и американский солдат», – заявил газете ВЗГЛЯД источник, близкий к Минобороны, комментируя заявление представителей холдинга «Вертолеты России» о небезопасности полетов на вертолетах Ми-17В-5, якобы нелегитимно отремонтированных словацкой компанией.

          По мнению источника, близкого к Минобороны, холдинг «Вертолеты России» занимается «пиаром».

          «Нет никакого международного законодательства, запрещающего модернизировать чью-либо технику. Это все разговоры в пользу бедных. Когда есть проблема с государственным оборонным заказом и экспортом, они решили заняться пиаром», – подчеркнул он.

          Говоря об опасности словацкого ремонта, собеседник привел следующее сравнение: «Вам сделал «Ладу» АвтоВАЗ, а вы не в фирменном сервисе ее отремонтировали, а у Ашота. Если Ашот хорошо делает – нет опасности, если плохо – есть».

          «Но вы же понимаете, что словацкие предприятия – тоже не дураки. Они прекрасно отдают себе отчет в том, что в этот вертолет может сесть не только афганец, но и американский солдат. Поэтому я уверен, что все нормально с этим ремонтом», – отметил источник.

          Он выделил вероятные причины, почему Афганистан предпочел делать ремонт российских вертолетов у словаков. «Модернизация техники осуществляется афганским правительством, исходя из соотношения цены и качества. Более того, афганское правительство эти вертолеты в свое время покупало у нас на деньги американцев. То есть пользоваться должны были афганцы, а платила американская армия. Было бы странно, если афганцы полученную за американские деньги технику вдруг побежали ремонтировать у «Вертолетов России», – подчеркнул собеседник.

          Источник также напомнил, что у российской оборонки давно существуют проблемы с послепродажным обслуживанием (ППО). «Это известная «ахиллесова пята» всех российских производителей вооружений. Все наши покупатели, начиная с 90-х годов, на это жалуются. Афганцы – не дураки. Если мы не в состоянии освоить ППО, они находят те варианты, которые их устраивают», – объяснил он.

          В свою очередь директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов выразил уверенность, что России необходимо решать проблему «нелегального» ремонта своей техники. «Вы знаете, я как-то спросил Михаила Аслановича Погосяна (ныне ректор МАИ – прим. ВЗГЛЯД), великого русского авиаконструктора, как бороться с тем, что китайцы нелегально клонируют нашу технику, в частности самолет Су-27. Ответ был следующий: быть лучше китайцев. Здесь та же история. Надо быть лучше словаков. Предлагать хорошую цену, создавать хорошие условия – это единственный способ не пустить другие страны», – заявил Пухов газете ВЗГЛЯД.

          Напомним, холдинг «Вертолеты России» снял с себя ответственность за безопасную эксплуатацию вертолетов Ми-17В-5 в Афганистане после того, как словацкая компания LOTN провела для Кабула «нелегитимный» ремонт этих машин.


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............