Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение её на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариевПодлодки «Лада» оказались тише «Черной дыры»
В ходе испытаний головной подводной лодки проекта 677 «Лада», носящей название «Санкт-Петербург» было выявлено, что ее сложнее обнаружить, чем подлодки проекта «Варшавянка», заявил гендиректор предприятия-производителя «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.
«Завершены испытания «Санкт-Петербурга», на которых она показала характеристики на порядок выше, чем у проекта 636, который по справедливости называют «Черная дыра» по степени скрытности», – сказал Бузаков, передает РИА «Новости».
Он выразил надежду, что производство «Лад» продолжится серией субмарин.
Гендиректор отметил, что КБ «Рубин» разрабатывает новую неатомную подлодку с анаэробной установкой.
«Мы надеемся приступить к этому проекту в самое ближайшее время», – сказал Бузаков.
Дизель-электрические подлодки «Лада» – это четвертое поколение неатомных субмарин. Их разработали для борьбы с подлодками, надводными кораблями, для поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения.
Они отличаются высокой степенью автоматизации и низким уровнем шумности. Эту серию можно оснастить крылатыми ракетами комплекса «Калибр-ПЛ», торпедами, ракето-торпедами, зенитными ракетами «Игла». Глубина погружения подлодок составляет до 350 метров.
Бузаков еще в 2015 году сообщал, что четвертое поколение субмарин проекта «Лада» превзошло по бесшумности проект 636.
Газета ВЗГЛЯД подробно разбирала достоинства и недостатки проекта 667 «Лада».