Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.
12 комментариевБританскую армию обвинили в чересчур политкорректной рекламной кампании
Армию Великобритании обвинили в излишней политкорректности в рекламной кампании по привлечению в ряды войск людей разного пола, сексуальной ориентации, этнических групп и религиозных конфессий.
Анимационные ролики кампании королевской армии были опубликованы в соцсетях, пишет The Guardian. В мультфильмах даются утвердительные ответы на вопросы типа «Могу ли я быть геем в армии?», «Что произойдет, если я расстроюсь в армии?», «Смогу ли я практиковать свою религию в армии?» и даже «Должен ли я быть супергероем, чтобы вступить в армию?».
Отмечается, что стоимость рекламной кампании под названием This is belonging 2018 составила 1,6 млн британских фунтов.
По мнению журналистов, многие пользователи, увидевшие рекламу, уверены, что армия Великобритании подпала под влияние политкорректности, и теперь ее хотят показать местом, где «можно выражать эмоции».
Вместе с тем начальник генштаба ВС Британии генерал Ник Картер считает, что кампания «прошла мягко».
«Боевой дух и мощь остаются высшим приоритетом для британской армии. Кампания подтверждает, что мы осознаем проблему комплектования, что демография в нашей стране изменилась, что мы должны обратить внимание на разные категории нашего общества, чтобы на службе были люди, обладающие необходимыми способностями», – заявил Картер в эфире BBC Radio 4 Today.
Однако бывший полковник Ричард Кемп сказал, что эта кампания не решит проблему вербовки в британскую армию.
«Армия, как и остальная часть государства, вынуждена идти по пути политической корректности. Самое главное, что армия пополняется солдатами. То, что состав армии отражает состав общества, имеет уже вторичное значение», – заявил он.