В заслугу исламу можно поставить то, что он, застав практику полигамии среди арабов, существенно упорядочил и смягчил ее. Но то, что было огромным смягчением нравов в Аравии VII века, вряд ли будет на своем месте в законодательстве России XXI века.
30 комментариев«Алмаз-Антей» раскрыл подробности доклада о крушении «Боинга» на Украине
Если потерпевший крушение по Донецком малайзийский «Боинг» был сбит зенитно-ракетным комплексом, то это могла быть только ракета 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1», запущенная из района южнее населенного пункта Зарощенское, говорится в пресс-релизе концерна «Алмаз-Антей».
«Специалистами концерна был проведен тщательный анализ всей имеющейся информации, предоставленной международной комиссией, которая была создана для расследования причин этой катастрофы о крушении самолета. На основе проведенного анализа «Алмаз-Антей» утверждает, что если малазийский Boeing-777, летевший рейсом МН17 17.07.2014 над Донецкой областью, был сбит зенитно-ракетным комплексом, то это могла быть только ракета 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1» из района южнее населенного пункта Зарощенское», – говорится в сообщении компании.
«Также в ходе анализа было установлено, что ракета не могла быть выпущена из населенного пункта Снежное, а могла быть выпущена только из населенного пункта Зарощенское», – отмечают в «Алмаз-Антее».
Как сообщается в отчете компании, среди материалов, полученных экспертами концерна от нидерландской стороны, присутствовали поражающие элементы тяжелой фракции в форме «двутавр». «Подобными элементами оснащается только боевая часть ракеты модификации 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1». Повреждения обшивки самолета в форме квадратов размера 13×13 мм (14×14 мм) также идентифицируют именно этот тип боеприпаса», – отметили в «Алмаз-Антее».
Также специалисты в своем отчете рассматривают скорость и область разлета поражающих элементов ракеты 9М38 (М1). «Высокую концентрацию поражающих элементов, способную разрушить любые усиленные участки фюзеляжа самолета, называют «скальпелем». В нем сконцентрировано более 40% массы осколков и около половины всей энергии взрыва. Именно следы «скальпеля» с высокой точностью и были идентифицированы по повреждениям Boeing-777, что подтверждает, что, если самолет был сбит ракетой комплекса «Бук», то это могла быть только ракета 9М38 (М1)», – резюмируют в концерне.
«С учетом того, что направление основного потока поражающих элементов ракеты 9М38 (М1) перпендикулярно вектору движения самой ракеты, становится очевидно, что она двигалась на пересечение курса самолета», – отмечается также в отчете.
Специалисты компании определили курс ракеты – 72–78 градусов в горизонтальной и 20–22 градуса в вертикальной плоскости. «Только такое положение ракеты объясняет характер всех повреждений и последовательность разрушения конструкции самолета», – уверены в концерне.
«Моделирование наглядно показывает, что пересечение траекторий ракеты и самолета именно под этим углом возможно только из ограниченного района 2,5×3,5 км – южнее населенного пункта Зарощенское – и не могло произойти из населенного пункта Снежное», – добавляют также в отчете.
По словам директора предприятия Яна Новикова, материалы, представленные концерном в ходе презентации выводов по расследованию крушения самолета, были переданы концерну голландской стороной, передает ТАСС.
«Контент, представленный концерном на сегодняшней пресс-конференции, включал в себя только предоставленные нам голландской стороной материалы предварительного отчета комиссии, расследующей происшествие с малайзийским Boeing», – добавил также Новиков, комментируя сообщения ряда СМИ о том, что в докладе были представлены поддельные снимки.
«Публикации о якобы использовании концерном подложных снимков свидетельств катастрофы пассажирского самолета «Малайзийских авиалиний» летом минувшего года в небе над юго-востоком Украины, распространенные рядом СМИ 2 июня 2015 года, не имеют ничего общего с действительностью», – отметил Новиков.
Ранее во вторник Киев отверг выводы экспертов концерна «Алмаз-Антей» о крушении лайнера, вновь обвинив Россию в авиакатастрофе.
До этого в концерне «Алмаз-Антей» заявили, что спутники США в день катастрофы Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» находились над Украиной.
Крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля прошлого года над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет.
Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины.
При этом специалисты из Нидерландов до сих пор расследуют обстоятельства авиакатастрофы.
12 января министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Запад забыл о расследовании крушения Boeing, но Москва все еще призывает обнародовать хотя бы промежуточные результаты.
Вслед за этим, 23 января, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что результаты расследования крушения малайзийского Boeing 777 будут обнародованы во второй половине 2015 года.