Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
15 комментариевМАК представил рекомендации по безопасности полетов после крушения Boeing
МАК представил рекомендации по безопасности полетов после кр
Межгосударственный авиационный комитет после авиакатастрофы Boeing 737-500 в Казани представил рекомендации по повышению безопасности полетов.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» на основании предварительного анализа катастрофы предложила ряд оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов, - говорится на сайте ведомства.
Летчиков также предлагается подучить в вопросах, связанных с распознаванием сложного пространственного положения самолета (Upset) и выводом из этого положения (Upset recovery), порядком работ систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор), изучением особенностей навигационной системы самолета и т.д.
Кроме того, рекомендуется доработать технологию работы специалистов ОВД (организации воздушного движения) в части оказания более активной помощи экипажам.
Эти рекомендации уже доведены до Росавиации.
Проверка авиакомпании «Татарстан» при этом продолжается.
Самолет авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Следствие рассматривало пять версий катастрофы: ошибка пилотирования,техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Теракт следствие исключило. В среду представитель следствия заявил, что основными версиями остаются технические неполадки и ошибка экипажа.
Межгосударственный авиационный комитет обнародовал предварительные результаты расшифровки данных параметрического самописца упавшего самолета. Согласно сведениям МАК, отказа систем и агрегатов, а также двигателей Boeing не выявлено, самолет был исправен.
Силовые установки Boeing работали вплоть до столкновения, а разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено.
Ранее министр транспорта Максим Соколов сообщил, что пилоты могли допустить критическое снижение скорости, что привело к пикированию лайнера под углом -75 градусов, самолет столкнулся с землей практически вертикально.