23 января, понедельник  |  Последнее обновление — 11:24  |  vz.ru

Главная тема


Трамп рискует стать президентом, сильно зависимым от ЦРУ

конференция евроскептиков


Европе пообещали «патриотическую весну»

хакерский взлом


В твиттере NYT появилась новость о планах России нанести ядерный удар по США

Продолжение скандала


Немецкий телеканал представил новый фильм о допинге в России

Бывший президент


Саакашвили объяснил свое фото в кустах на инаугурации Трампа связями авторов снимков с Россией

Особый случай


СМИ узнали о провальном пуске британской баллистической ракеты

Специальные службы


Бывший глава ЦРУ резко раскритиковал Трампа за визит в Лэнгли

юристы из Сити


Times: В конфликте России и Украины открылся новый фронт

Война с ИГИЛ


Сирийские войска вряд ли успеют спасти Пальмиру

антироссийская истерия


Антон Крылов: Западные подачки не способны компенсировать российского рынка

инаугурация в США


Егор Холмогоров: Трамп, без преувеличения, всех шокировал

Судьба Порошенко


Денис Селезнев: Создалась не совсем предсказуемая ситуация в стране-покровителе – США

на ваш взгляд


Как должна реагировать Москва, если новая администрация США поставит Россию перед выбором – сближение с Западом в обмен на отдаление от Китая?

Военный пилот первого класса назвал версию крушения Boeing в Казани

18 ноября 2013, 15:17

Версия для печати

К катастрофе пассажирского Boeing-737 в Казани могла привести нештатная работа какой-либо системы механизации крыла, возможно, предкрылков или закрылков, заявил в понедельник на условиях анонимности военный пилот первого класса.

Эти обстоятельства, предположил он, могли вынудить пилотов Boeing-737 доложить диспетчеру о «непосадочной конфигурации» и запросить заход на второй круг, уточнил пилот, ранее попадавший в похожую ситуацию, но сумевший выйти из нее живым.

«Упомянутое летчиками в переговорах с авиадиспетчером в Казани выражение «непосадочная конфигурация» могло означать, что у самолета во время захода на посадку, возможно, обнаружились серьезные механические проблемы, связанные с невыпуском предкрылков или закрылков», – приводит его слова РИА «Новости».

«Я сам попадал в похожую ситуацию. На малой высоте при полностью выведенных оборотах двигателя единственно правильное решение – не брать штурвал на себя, чтобы уйти от земли, хотя это и естественная реакция человека. Нас же, военных пилотов, тренировали до автоматизма, что действия должны быть прямо противоположными, то есть отдать штурвал от себя, попытаться разогнать машину, а далее уже набирать высоту, благо длина посадочных полос на современных аэродромах это позволяет», – подчеркнул он.

Самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс из московского аэропорта Домодедово в Казань. По данным Росавиации, лайнер попытался уйти на второй круг при посадке, однако потерял высоту, упал на ВПП и взорвался.

Согласно неофициальной информации, предварительная главная версия падения Boeing-737 – ошибка экипажа. Как рассказал Соколов, следствие рассматривает пять версий катастрофы: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Теракт, по его словам, исключен.

Сообщалось, что самолет в последний раз проходил техосмотр в марте 2012 года. Отметим, что сотрудники Следственного комитета изъяли в офисе авиакомпании все документы, связанные с техническим состоянием разбившегося самолета и подготовкой его пилотов к полету.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............