10 июля, пятница  |  Последнее обновление — 21:48  |  vz.ru
Разделы

Святая София стала символом грядущих больших перемен

Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Только что Госсовет Турции лишил собор Святой Софии статуса музея. Теперь православный храм снова будет превращен в мечеть. Эрдоган поставил турок перед выбором, с кем они мысленно – с ним или с покойным создателем современной Турции Ататюрком. Подробности...

Человечество пошло по пути мышей

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Самцы вообще отказались от социальной борьбы и функций, и занимались только наведением красоты и чистоты шкурки, сном, едой и, по некоторым данным – однополым сексом. И в принципе стали неспособны на сильное и сложное поведение. Подробности...
Обсуждение: 26 комментариев

Почему битва за Британию была важна для СССР

Тимур Шерзад, журналист
80 лет назад, 10 июля 1940 года, в английском небе разгорелось напряженное многомесячное воздушное сражение. Взгляды всего мира к нему приковывал не только его размах, но и значение результата – успех или провал немецкого воздушного наступления определял путь, по которому пойдет Вторая мировая война. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

    Награждена обладательница самой большой груди Украины

    Забавная акция прошла на Украине – было присуждено звание обладательницы самой большой натуральной груди в стране. Звание это получила уроженка Полтавской области Мила Кузнецова, судьи зафиксировали у нее 13 размер груди
    Подробности...

    Зоопарки мира открываются после снятия карантина

    О том, что жизнь на планете продолжается, несмотря на пандемию и глобальные проблемы, лучше всего напоминают фотографии недавно появившихся на свет детенышей. К примеру, этого милого медвежонка-панды из берлинского зоопарка
    Подробности...

    Ужесточение карантина вызвало в Сербии беспорядки

    Массовые беспорядки произошли в Сербии – протестующие против карантинных мер жители Белграда попытались взять штурмом парламент страны. Они недовольны, в частности, планами ввести комендантский час
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин о диалоге России с партнерами: Мы не должны выглядеть как придурки

        Главная тема


        Эрдоган бросает вызов в том числе и России

        «не перестаем удивляться»


        Москва поставила Киев перед выбором в связи с Минскими соглашениями

        «это уже реалии»


        Лукашенко похвастался белорусскими электромобилями

        последствия карантина


        Коронавирус поставил Израиль на грань экономической катастрофы

        Видео

        «попросту испарилось»


        Грузия заявила о пропаже во время войны с Россией оружия на 1 млрд лари

        массовые беспорядки


        Сербы устроили коронавирусный майдан

        не ЦРУ и не Моссад


        Почему чешская разведка так ценится Штатами в работе против России

        Российская валюта


        Курс рубля начал вести себя парадоксально

        воздушное сражение


        Тимур Шерзад: Почему битва за Британию была важна для СССР

        стэнфордский эксперимент


        Игорь Мальцев: Человечество пошло по пути мышей

        полное освобождение


        Андрей Бабицкий: Все идет под нож ради свободы

        викторина


        Как мировые лидеры выглядели в детстве?

        на ваш взгляд


        Существуют ли причины, ради которых вы были бы готовы на сотрудничество с иностранной разведкой против своей страны?

        EASA выдало сертификат на выпуск двигателей для «Суперджета»

        12 апреля 2012, 15:03

        Версия для печати

        В четверг ОАО «НПО «Сатурн» получило сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на производство серийных двигателей SaM146, которые разработаны для самолетов «Сухой Суперджет 100», сообщает пресс-служба предприятия. Это первый случай, когда подобный сертификат получает российская компания.

        «Вручение сертификата одобрения производственной организации (Production Organisation Agreement, POA) событие поистине историческое. Пройдя серию сертификационных аудитов EASA и получив сертификат, ОАО «НПО «Сатурн» подтвердило право самостоятельно организовывать работу по производству современной и надежной продукции для европейского рынка, организовывать поднадзорные НПО «Сатурн» производства на других предприятиях России и за рубежом, самостоятельно выбирать поставщиков для двигателя SaM146», цитирует пресс-служба управляющего директора НПО «Сатурн» Илью Федорова на сайте компании.

        «НПО «Сатурн» стало первой в России компанией, заработавшей сертификат одобрения производственной организации в EASA на выпуск гражданских двигателей»

        По его словам, НПО «Сатурн» стало первой в России компанией, заработавшей сертификат  одобрения производственной организации в EASA на выпуск гражданских двигателей. «Этот факт ставит нас в одну линейку с ведущими международными производителями газотурбинной техники», сказал Федоров.

        «Наличие сертификата одобрения производственной организации обязывает нас к выполнению всех требований сертифицированной EASA системы обеспечения качества производства. При возрастающих объемах выпуска продукции – задача крайне сложная. Но я уверен: с нашим коллективом выполнимая», заявил, в свою очередь, директор по качеству НПО «Сатурн» Сергей Антропов.

        «Сегодня в планах предприятия, исходя из потребности ГСС, достаточно серьезное увеличение объемов выпуска: в 2012 году – 48 двигателей, в 2013 году – 96. Мы будем продолжать инвестиции в дальнейшее развитие производства и обучение людей», приводит пресс-служба слова директора производства компании Виктора Полякова.

        «Уже в этом году двигателей SaM146 должно быть произведено больше, чем новых Д-30КП (двигатель, разработанный для Ту-134 – прим. ВЗГЛЯД). SaM146 становится тем, что на «Сатурне» привыкли именовать «серией», сказал директор программы SaM146 Михаил Берденников.

        В настоящее время в эксплуатации находятся восемь самолетов «Сухой Суперджет 100». По словам Берденникова, «надежность вылета самолета по двигателю для SaM146 очень высока 99,96%». (Имеется в виду количество вылетов, которые не были задержаны из-за проблем с данным двигателем – прим. ВЗГЛЯД). В этом отношении, сказал конструктор, российский авиадвигатель повторяет успех CFM-56 (двигатели, устанавливаемые на пассажирских Airbus и Boeing – прим. ВЗГЛЯД).

        «Увеличивающееся количество «Суперджетов» в коммерческой эксплуатации требует развития и расширения ремонтного производства и системы послепродажного обслуживания. Мы уже сертифицированы АР МАК (Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета) и ФАВТ (Росавиация – прим. ВЗГЛЯД) на выполнение работ по ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) SaM146, до конца года планируем получить сертификат на ремонт двигателя SaM146 по стандартам EASA», приводит слова Берденникова сайт.

        По данным из открытых источников, PowerJet SaM146 (СМ146) турбовентиляторный двигатель со смешением потоков. Двигатель предназначен для региональных самолетов и в настоящее время устанавливается на семейство самолетов «Сухой Суперджет-100».

        Двигатель производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании Snecma.

        Компания Snecma отвечает за «горячую» часть двигателя газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также Snecma отвечает за систему управления двигателя (FADEC), коробку приводов и мотогондолу.

        НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер «Сухой Суперджет-100» и общую сборку.

        Также компании делят работы по испытанию двигателя. НПО «Сатурн» выполняет наземные испытания, компания Snecma летные испытания.

        По состоянию на 2011 год мощности по производству SaM146 составляли пятьшесть двигателей в месяц. В дальнейшем планируется их увеличение до 150 двигателей в год (1213 в месяц). Контрактом между НПО «Сатурн» и «Сухим» предусмотрено, что в течение двух лет будет уменьшен вес двигателя; кроме того, тягу на некоторых режимах планируется увеличить на 5%.

        В феврале 2012 EASA сертифицировало новый вариант SaM146-1S18 с тягой, увеличенной на 3% (в сравнении с исходным вариантом 1S17). Данный вариант позволяет эксплуатировать вариант самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с максимальной взлетной массой и увеличивать дальность полета до 4,578 км с полной пассажировместимостью.

        НПО «Сатурн» разрабатывает, производит и обслуживает газотурбинные двигатели для военной и гражданской авиации, кораблей ВМФ, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.

        Компания входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). «Оборонпром» и аффилированные с ним структуры контролируют более 85% акций компании.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............