«Нетвойнисты» пытаются прежде всего себя самих убедить, что у них есть моральное превосходство. Ведь они за мир во всем мире. И им очень жалко людей, которые страдают от войны. Им жалко всех вокруг. Но правда в том, что им жалко только себя. И моральное превосходство они потеряли в тот самый момент, когда не заметили бабу Любу.
0 комментариевМишустин заявил о способности МС-21 конкурировать с западными самолетами
Среднемагистральный самолет нового поколения МС-21, благодаря применению новых технологий и инновациям, может конкурировать с западными аналогами за международные рынки, заявил глава российского правительства Михаил Мишустин.
Мишустин посетил в четверг Иркутский авиационный завод (ИАЗ, филиал корпорации «Иркут»), где ознакомился с процессом сборки МС-21 – разрабатываемого гражданского самолета среднемагистрального класса. Глава правительства побывал в агрегатно-сборочном цехе и цехе окончательной сборки лайнера, где на разных стадиях готовности находятся несколько комплектов МС-21, пять из которых пойдут в серийное производство. Количество производимых на предприятии авиасудов планируется увеличивать.
Мишустину продемонстрировали и первый самолет с российскими композитными крыльями. Премьер поднялся на специальную площадку, чтобы вблизи посмотреть на отечественную технологию. Также он зашел в цех окончательной сборки и ремонта военных самолетов, где осмотрел ремонтируемый Як-130 и ознакомился с процессом сборки Су-30МК.
«Профессионалы, которые занимаются авиатехникой, понимают, что конструктив, новые технологии, инновации, которые здесь (применяются), позволят ей (машине) быть конкурентоспособной с аналогами Airbus, Boeing и других, а других-то особо и нет. Конкурировать можно как раз за, в том числе, и международное место», – сказал Мишустин, передает РИА «Новости».
«Несмотря на санкции, которые применялись, и на попытку ряда стран, скажем так, ограничить возможности нашего производства, а у нас были хорошие производственно-кооперационные связи с другими странами, наша промышленность в кратчайшее время смогла создать аналоги – произвести композит», – сказал Мишустин.
Он напомнил, что материал для крыла на МС-21 производится на предприятии Росатома в Татарстане, а собирается на заводе в Ульяновске. «На сегодняшний день этот вопрос закрыт. Это очень большое событие для инженеров, ученых, для технологов, потому что дает уникальные преимущества и возможности этой машины», – подчеркнул премьер.
Он также отметил, что правительство рассмотрит возможность дополнительной поддержки Иркутского авиационного завода. Таким образом он отреагировал на просьбу генерального директора предприятия – заместителя генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут» Александра Вепрева, который сообщил о необходимости поддержки в размере около 80 млрд рублей, передает ТАСС.
«В ближайшее время вопрос будет закрыт и решен. Я думаю, что мы пойдем на то, чтобы увеличить максимально количество произведенных самолетов. Сейчас нужно будет посмотреть наши финансовые возможности, и в ближайшее время мы примем решение», – сказал Мишустин.
Ранее президент Владимир Путин заявил, что российский пассажирский самолет нового поколения МС-21 должен выйти на трассу в ближайшее время. При этом иностранные авиакомпании уже проявляют интерес к российскому среднемагистральному самолету МС-21, но в приоритете – обеспечение самолетами отечественных авиакомпаний.
Программа МС-21 находится на стадии сертификационных испытаний и производства самолетов для первых заказчиков. Базовая версия с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300. Предполагается, что заказчики смогут выбирать, с каким двигателем они будут эксплуатировать самолет. Также в будущем планируется выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-400 (до 250 мест).
Получение российского сертификата МС-21-300 запланировано на конец 2021 года. Полностью готовые четыре самолета будут переданы эксплуатирующей авиакомпании в 2022 году.