Взгляд
21 ноября, четверг  |  Последнее обновление — 21:17  |  vz.ru
Разделы

От Минздрава не зависит продолжительность жизни

Глеб Кузнецов, политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Жрецы объясняли необходимость существования фараона и его богатства тем, что без его ритуалов Нил не разольется. Многие верили. Каждый раз про это вспоминаю, когда читаю очередную статистику нашего Минздрава. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Человечество бьется в экологической истерике

Максим Кронгауз, лингвист, доктор филологических наук
Словом года стало словосочетание (что само по себе неприятно) climate emergency. Русский перевод «чрезвычайная климатическая ситуация» (или «климатическое ЧП») выглядит просто отталкивающе. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Европа и Украина разочарованы друг в друге

Глеб Простаков, журналист
21 ноября Украина буднично празднует шестую годовщину Евромайдана. Спустя шесть лет после этого события число граждан, считающих, что страна движется в неправильном направлении, продолжает расти. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

    В Москве запустили МЦД

    В российской столице запустили первые две ветки центральных диаметров (МЦД) – нового транспортного проекта, который в перспективе соединит десять радиальных направлений московского железнодорожного узла. Диаметры должны существенно облегчить жителям пригородов доступ к центру и другим районам столицы
    Подробности...

    Проект нового плацкартного вагона

    Макет нового плацкартного вагона в натуральную величину показали на ежегодной выставке «Транспорт России», проходящей в московском Гостином дворе. Главная особенность концепта – наличие индивидуального пространства для пассажиров
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Директора Центра наркологии Сербского уволили после скандала с тестами для водителей

        Главная тема


        До Европы дошел масштаб совершаемых мигрантами преступлений

        «это чушь»


        Путин резко раскритиковал попытки ввести новый порядок медосмотра для водителей

        уголовное дело


        Появилось объяснение снятому оборудованию и оружию с украинских кораблей

        особый случай


        Генератор паролей Сбербанка посоветовал клиенту «убивать евреев»

        Видео

        ошибки СССР


        Зачем Россия «отдавала последнее» союзным республикам

        «главный противник США»


        Китайцы не случайно нашли у России «слабые места»

        комиссары в погонах


        Победа над коррупцией убила еще одну реформу Сердюкова

        ранок газа


        У Газпрома появился новый конкурент в Европе

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Русский крест


        Сергей Худиев: Русским не хватает любви к жизни

        Стенограффити


        Николай Гурьянов: Как нам обустроить вандалов

        Уступка Москвы


        Ирина Алкснис: Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

        на ваш взгляд


        Вы знаете слова гимна России наизусть?

        Boeing пыталась заработать на сигналах о критической неисправности самолетов

           28 апреля 2019, 23:11
        Фото: Stefanopoulos Thierry/
        ZUMA/Global Look Press
        Текст: Антон Никитин

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Авиауправлению США в прошлом году стало известно, что компания Boeing внесла важнейшую функцию обязательного оповещения пилотов о неисправной работе датчиков угла атаки лайнера в платный пакет дополнительных опций 737 MAX, не предупредив об этом заказчиков, сообщила The Wall Street Journal.

        По информации издания, после крушения 737 MAX компании Lion Air выяснилось, что компания Boeing не предупредила заказчиков об изменениях в работе вспомогательных систем лайнера, в том числе о включении в платный пакет дополнительных опций 737 MAX функции обязательного оповещения пилотов о неисправной работе датчиков угла атаки лайнера (определяющих угол крыла относительно горизонтального потока воздуха), передает ТАСС.

        На это обратила внимание американская авиакомпания Southwest Airlines, которая в свою очередь поставила в известность ФАУ, а также потребовала от Boeing восстановить функцию оповещения пилотов на самолетах, уже находящихся в ее авиапарке.

        Позднее стало известно, что в результате неисправности датчиков угла атаки могла включиться система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System – «Система улучшения характеристик маневренности»), сбой в работе которой 29 октября 2018 года привел к крушению самолета Lion Air, а 10 марта этого года – лайнера Ethiopian Airlines.

        Издание подчеркивает, что в сложившейся ситуации эксперты ФАУ обсуждали возможность временного прекращения полетов Boeing 737 MAX, однако эта идея не получила развития и не была донесена до руководства ФАУ.

        Напомним, после крушений Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии американский авиапроизводитель понес большие убытки из-за отмены заказов на самолеты и запрета эксплуатации 737 MAX 8 во многих странах мира.

        Отметим, в это воскресенье появились новые жалобы на проблемы с Boeing 737 Max.

        Газета ВЗГЛЯД писала, что новую авиакатастрофу Boeing может не пережить.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............