На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.
4 комментарияСудовладелец загоревшихся в Черном море танкеров до сих пор не вышел на связь
Судовладелец танкеров «Маэстро» и «Канди», которые третьи сутки горят в Черном море, не выходит на связь с ответственными ведомствами, сообщили в Международной транспортной федерации (ITF).
Судовладелец так и не вышел на связь, а «на газовозах не было коллективного договора». Кром того, «информации о страховом клубе, в котором состояли теплоходы, пока найти не удалось», передает ТАСС.
Инспектор ITF Ольга Ананьина уточнила, что оба судна неоднократно меняли компании и флаги.
Например, флаг Танзании, под которым они ходили в последнее время, считается одним из самых дешевых «черных» флагов в мировом судоходстве, это означает, что судовладелец не заботится об условиях работы экипажа.
Тем временем в пресс-службе Росморречфлота сообщили, что дрейф горящих танкеров в Черном море остановлен, опасности для судоходства в Керченском проливе нет, передает РИА «Новости».
«Мы завели швартовный конец на «Канди», – добавили в ведомстве.
Отмечается, что пожар на танкерах утихает, остается только небольшое горение, которое периодически орошают два буксира.
Ранее сообщалось, что горящие в Черном море танкеры отнесло в российские воды.
Напомним, в понедельник, 21 января, в районе Керченского пролива загорелись танкеры «Канди» и «Маэстро» под флагом Танзании.
Причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности при передаче топлива с одного судна на другое.
На танкерах был 31 человек, граждане Турции и Индии. Спасти удалось 12 моряков, еще 14 были обнаружены погибшими, надежды найти оставшихся членов экипажа живыми больше нет.