Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
39 комментариевБолее половины выделенных на аэропорты Дальнего Востока средств пропали
Глава российского Кабмина Дмитрий Медведев поручил разобраться, почему бюджетные средства на развитие аэропортов на Дальнем Востоке не были доведены до объектов, заявил полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев.
По словам полпреда, на Дальнем Востоке из 470 аэропортов и посадочных полос, которые существовали в 1991 году, осталась одна шестая часть, при этом Минтранс докладывал «о том, что они делают все возможное в рамках сегодняшнего финансирования», передает ТАСС.
«Но это не так», – подчеркнул Трутнев, добавив, что председатель правительства «дал поручение изучить этот вопрос отдельно и представить ему доклад о том, как это произошло, кто виноват, с предложениями о наказании виновных».
Юрий Трутнев отметил, что в 2013 году из федеральных целевых программ на развитие аэропортового хозяйства выделили 106,1 млрд рублей, из которых более 64 млрд «пропали в силу того, что были плохо подготовлены проекты, несвоевременно проведена государственная экспертиза, а часто просто госэкспертиза не приняла эти проекты».
«В результате деньги просто перераспределились, аэропорты не были построены или не были реконструированы», – отметил Трутнев, констатировав, что сегодня у жителей ДФО «нет возможности доехать до больницы, до роддома, то есть это прямая угроза жизни людей».
По данным полпреда, около 70% территорий ДФО не обладает достаточной авиационной доступностью.
В свою очередь министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка сообщил, что речь идет о 40 аэропортах в ДФО – «это те аэропорты, без которых, как правило, людям вовремя не попасть в больницу или роддом».
По словам Галушки, также речь идет «о 15 пунктах пропуска, которые расположены на юге Дальнего Востока, на границе с Китаем, которые сегодня остаются узким местом в развитии торгово-экономического сотрудничества с КНР».
Отметим, в апреле 2016 года Благовещенский городской суд Амурской области заключил под стражу гендиректора ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» Вадима Свечникова, подозреваемого в крупном мошенничестве.