25 марта, суббота  |  Последнее обновление — 04:44  |  vz.ru

Главная тема


Одесса вступилась за праздник Победы

«в долгосрочной перспективе»


Маккейн нашел для США соперника опаснее России

вышли на митинг


Полиция отбила Навального у разгневанных историей с Родиной-матерью волгоградцев

«в повестке дня»


Судьба «дочки» Сбербанка стала предметом разговора МВФ с Киевом

территория ссср


Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве

Экс-глава минфина Украины


Наталия Яресько занялась спасением экономики Пуэрто-Рико

РС-28 «Сармат»


Перенесены испытания новейшей российской МБР

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

церемония в белграде


Советский ЗРК, сбивший американский самолет-невидимку, стал памятником

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

убийство в киеве


Евгений Крутиков: Старый ТТ против «Стечкина». Неудачник против ветерана

убийство вороненкова


Общественное мнение: Никогда не говорить в интервью фразу «меня убьет Путин/КГБ/ФСБ»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

УВЗ запланировал увеличить экспорт вагонов в 3,6 раза

16 февраля 2016, 16:03

Версия для печати

АО «НПК «Уралвагонзавод» ожидает, что в 2016 году объем поставки вагонов по экспортным контрактам составит более 10 млрд рублей, сообщил замгендиректора корпорации Алексей Жарич.

«По итогам 2015 года общая выручка по вагонам составила 5,6 млрд рублей, в том числе экспорт – 2,8 млрд рублей», – приводит его слова «Интерфакс».

Таким образом, в 2016 году корпорация УВЗ может увеличить объем экспорта вагонов в 3,6 раза.

Как сообщалось ранее, гражданское направление для корпорации УВЗ является поддерживающим, загрузка вагоносборочного производства определяется рыночными факторами. Тем не менее, в 2010-2012 годах завод выпускал 25-28 тыс. вагонов и цистерн в год. Начиная с 2012 года рынок стал стагнировать, что сказалось на производстве этой продукции.

В конце 2015 года завод нашел первого крупного иностранного заказчика вагонов – Азербайджан. Также корпорации сообщала, что в настоящее время идут переговоры о поставках вагонов в Иран, Туркмению и Казахстан.

Кроме того, с 1 января текущего года правительство России запретило эксплуатировать старые вагоны с истекшим сроком службы. Это решение обещает возрождение рынка вагонов уже во второй половине 2016 года.

Головное предприятие УВЗ в Нижнем Тагиле в 2015 году выпустило 3,5 тыс. единиц подвижного состава. В 2016 году УВЗ планируется выпустить около 14 тыс. единиц грузовых вагонов всех видов. Таким образом, производство грузовых вагонов может увеличиться в четыре раза.

«Уралвагонзавод» – многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............