25 апреля, вторник  |  Последнее обновление — 11:38  |  vz.ru

Главная тема


Мир проигнорировал новую стратегическую победу Асада

превентивный ядерный удар


Франц Клинцевич указал Британии на риск быть стертой с лица земли

британский министр


Борис Джонсон назвал санкции средством борьбы с варварством

Британский певец


Элтон Джон попал в реанимацию

падение из окна


В Москве погиб актер из сериала «Интерны»

«грудь-то не моя!»


Лолита прокомментировала опубликованное СБУ откровенное фото

армия и вооружение


«Алмаз – Антей» раскрыл возможности новейшей ЗРС С-500

он - за «Монреаль»


Хоккеист Радулов отказался играть за сборную России

рейтинг спецподразделений


Сравнивать «Альфу» с «Морскими котиками» попросту некорректно

«Конец популистской революции?»


Дмитрий Дробницкий: Уже никакое чудо не позволит Марин Ле Пен вырвать победу

«людоедская мысль»


Антон Крылов: Частный случай пещерной дикости

Выборы во Франции


Елена Кондратьева-Сальгеро: Почему Макрон пройдет в президенты объяснить легко. Понять, сложнее

на ваш взгляд


«Посмотри на меня, глаза-то не отводи, что ты глаза отводишь?». Как вы оцениваете обращение российского дипломата Владимира Сафронкова к британскому коллеге в Совбезе ООН?

Названа основная версия крушения самолета в Казани

17 ноября 2013, 20:40

Версия для печати

Предварительная главная версия падения Boeing-737 авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани - ошибка экипажа, заявил источник в правоохранительных органах региона.

«В качестве основной версии рассматривается ошибка экипажа, так называемый человеческий фактор», - сказал он, передает РИА «Новости».

По предварительного данным, самолет при посадке ударился носом о взлетно-посадочную полосу, уточнил источник.

Как сообщил в эфире канала «Россия-24» представитель Росавиации Сергей Извольский, аэропорт в Казани закрыт после инцидента.

По его словам, разбившийся самолет при посадке столкнулся с летным полем, в настоящее время создается комиссия для расследования причин крушения.

Как сообщил источник ИТАР-ТАСС, Boeing, разбившийся в Казани, при заходе на посадку потерял высоту и столкнулся с землей. «Он загорелся и у него в бензобаках взорвалось топливо», - сообщили в правоохранительных органах.

Как сообщил источник в Росавиации, на момент катастрофы в аэропорту Казани погода по своим параметрам не была критичной для посадки воздушных судов.

Воскресная погода на месте авиакатастрофы в Казани обычна для этого времени года. В районе катастрофы было пасмурно, временами шел небольшой дождь, температура составляла плюс 3 градуса. Ветер - 8 м/с, давление 734 мм рт. ст., влажность – 100%.

Ранее сообщалось, что Следственный комитет начал проверку по факту ЧП.

Самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс из московского аэропорта Домодедово. По данным Росавиации, самолет трижды пытался уйти на второй круг при посадке. В итоге воздушное судно упало на ВПП в аэропорту Казани и взорвалось.

На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. По данным МЧС, все они погибли.

Пассажирский самолет Boeing 737-500 является самым маленьким представителем классической серии (Boeing 737 Classic) семейства самолетов Боинг-737 и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии - 737-300.

«Татарстан» - региональная российская авиакомпания, позиционирующуя себя как «национальный авиаперевозчик Татарстана». Авиакомпания, созданная в 1999 году, осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России (Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сочи, Киров, Уфа) и СНГ (Баку, Душанбе, Ереван, Ташкент, Худжанд), так и в страны Азии (Стамбул) и Европы (Прага).



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............