14 июля, вторник  |  Последнее обновление — 10:23  |  vz.ru
Разделы

Россия и Европа должны ответить Эрдогану за Святую Софию

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Реджепа Эрдогана нужно наказать за изменение статуса Святой Софии. И даже не за то, что он покусился на памятник ЮНЕСКО, а за то, почему он покусился. Если не дать турецкому султану по рукам сейчас, то потом придется тратить на это гораздо больше сил. Подробности...

Решение Верховного суда круче возвращения Крыма

Дмитрий Гололобов, адвокат, приглашённый профессор университета Вестминстер
Верховный суд РФ постановил, что россияне вправе подавать иски к Facebook в российских судах. С учётом того, что это всё автоматически распространится на Instagram, Twitter и прочие, по сути дела, это новая попытка «возвращения» Крыма, даже ещё и круче. Подробности...

Хабаровское дело – привет из 90-х

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Заказчиками и организаторами мероприятий в поддержку Фургала являются не консолидированные хабаровские элиты, а их часть – причем очень специфическая. Та самая, что родом из бизнеса «святых 90-х». Подробности...

    Награждена обладательница самой большой груди Украины

    Забавная акция прошла на Украине – было присуждено звание обладательницы самой большой натуральной груди в стране. Звание это получила уроженка Полтавской области Мила Кузнецова, судьи зафиксировали у нее 13 размер груди
    Подробности...

    Зоопарки мира открываются после снятия карантина

    О том, что жизнь на планете продолжается, несмотря на пандемию и глобальные проблемы, лучше всего напоминают фотографии недавно появившихся на свет детенышей. К примеру, этого милого медвежонка-панды из берлинского зоопарка
    Подробности...

    Ужесточение карантина вызвало в Сербии беспорядки

    Массовые беспорядки произошли в Сербии – протестующие против карантинных мер жители Белграда попытались взять штурмом парламент страны. Они недовольны, в частности, планами ввести комендантский час
    Подробности...

        Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
        НОВОСТЬ ЧАСА:Золото стало приносить России больше дохода, чем газ

        Главная тема


        Галина Хованская: Для людей с невысоким доходом нужно строить наемные дома

        транзит газа


        Объявлено о приостановке газопровода «Северный поток»

        громкое дело


        Стало известно о попытке Ефремова дать взятку сотруднику ДПС после аварии

        «мир не позволит»


        США запретили Китаю распоряжаться Южно-Китайским морем

        Видео

        разведка и контрразведка


        Зачем Египет внедрил шпиона в правительство ФРГ

        последствия карантина


        Коронавирус поставил Израиль на грань экономической катастрофы

        массовые беспорядки


        Сербы устроили коронавирусный майдан

        не ЦРУ и не Моссад


        Почему чешская разведка так ценится Штатами в работе против России

        воздушное сражение


        Тимур Шерзад: Почему битва за Британию была важна для СССР

        стэнфордский эксперимент


        Игорь Мальцев: Человечество пошло по пути мышей

        полное освобождение


        Андрей Бабицкий: Все идет под нож ради свободы

        викторина


        Как мировые лидеры выглядели в детстве?

        на ваш взгляд


        Кого Россия должна поддержать в конфликте между Азербайджаном и Арменией?

        Россия и Украина договорились возобновить производство Ан-70

        13 февраля 2012, 10:22

        Версия для печати

        Российская и украинская стороны заключили договор по возобновлению производства оперативно-тактического самолета Ан-70, сообщил в понедельник главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

        «Вплотную занимаемся этим вопросом, и уже заключен договор по возобновлению производства оперативно-тактического самолета Ан-70», - сказал Зелин «Интерфаксу».

        Он отметил, что является непосредственным руководителем этого российско-украинского проекта. «Моя группа работает в настоящее время в Киеве, на Украине», - сообщил военачальник.

        При этом он подчеркнул, что мобильности Вооруженных сил можно добиться, только оснастив Военно-транспортную авиацию соответствующим авиапарком.

        Армия и вооружение

        "Петр Великий" и "Дмитрий Донской" вызвали переполох среди балтийских стран
        СР-10 станет новой "партой" российских военных летчиков
        Российское общество вряд ли примет идею о срочной службе для женщин
        Украинский генштаб в трех российских дивизиях заблудился
        Новым продажам российских танков способствует операция в Сирии
        «Поэтому и государственная программа вооружения, и установки Генерального штаба подтверждают: мы должны иметь такой самолетный парк Военно-транспортной авиации (ВТА), который способен решить внезапно возникающие задачи. Мы должны быть способны решать те задачи, которые возлагаются на Вооруженные силы России в любом уголке нашей родины или за ее пределами, на территории наших союзников», - сказал Зелин.

        Он также отметил, что недавно в Ульяновске состоялось выездное заседание Военно-промышленной комиссии при правительстве России под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина, в ходе которой обсуждался вопрос развития ВТА.

        «Приоритеты обозначены. В частности, мы уже создаем свой, на своих заводах в Ульяновске самолет-«солдат» Военно-транспортной авиации - Ил-76 в варианте Ил-476. Это качественно другая машина, хотя внешне она похожа на Ил-76», - сказал генерал.

        Параллельно идет модернизация самолетов Ил-76, «чтобы повысить боевые возможности самолетного парка», сказал Зелин. «Возобновляем и производство Ан-124 - тяжелого военно-транспортного самолета», - отметил он.

        Ранее сообщалось, что в августе 2009 года Украина и Россия подписали протокол о внесении изменений в «Соглашение между правительством РФ и правительством Украины о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27» от 24 июня 1993 года.

        Согласно документу, Россия и Украина продолжат совместную работу по созданию и проведению испытаний военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70

        нения, с двигателями Д-27 производства «Мотор Сич». Стороны обеспечат финансирование совместной опытно-конструкторской работы по созданию самолетов Ан-70, двигателей Д-27, бортовых систем и материалов из бюджетов России и Украины.

        Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений России до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 до 2020 года составит 60 машин. В настоящее время стороны уточняют ключевые параметры кооперации.

        Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М концерна EADS. Между тем, по разным причинам первоначально заявленные сроки выхода на рынок А400М смещаются на 2013-2015 годы, а в Европе изучают возможность привлечения Ан-70 к авиатранспортным операциям НАТО и ЕС в перспективе.

        По оценкам экспертов, по своим характеристикам Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги, включая А400М, в сравнении с которым у Ан-70 также вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70- 47т, заявленная А400M- 37 т, объем грузовой кабины Ан-70- 425 куб. м, A400M- 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн, стоимость Ан-70- 67 млн долларов.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............