Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле. Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё – дружба, благодарность, признательность...
7 комментариевПутин поддержал увеличение льгот для авиакомпаний Дальнего Востока
Президент Владимир Путин на встрече с модераторами сессий Восточного экономического форума (ВЭФ) поддержал инициативу по увеличению обратного акциза на топливо для авиаперевозок на Дальнем Востоке.
Налоговый кодекс предусматривает льготу для авиакомпаний: акциз на авиационное топливо, который они уплачивают, возвращается им из бюджета к коэффициентом 2.08, рассказал Путину на встрече председатель совета директоров корпорации AEON Роман Троценко.
«Налоговый вычет на топливо – так называемый обратный акциз на топливо – он единый по стране. Он предусматривает коэффициент 2.08 для всех авиакомпаний и для всех регионов. Это мало для Дальнего Востока, где зачастую стоимость топлива ваше», – сказал Троценко, передает РИА «Новости».
Он предложил «для Дальнего Востока установить коэффициент 3.34, а для авиатоплива с поставками морским или речным транспортом – установить его как 6». «Это некоторым образом выровняет стоимость авиационного топлива и существенно снизит стоимость авиационных билетов», – заявил Троценко.
Путин назвал такое предложение справедливым и пригласил к обсуждению министра финансов Антона Силуанова. «Я понимаю, что это денежки, но тем не менее, если мы хотим здесь поддержать перевозки – это существенная мера», – сказал президент главе Минфина.
«Да, это увеличит компенсацию из бюджета (авиакомпаниям). Нужно посмотреть тогда модель работы наших компаний, насколько она сегодня имеет проблемы, чтобы дополнительно поддерживать из бюджета. Мы подготовим предложения», – пообещал Силуанов.
Ранее Путин заявил, что единая дальневосточная авиакомпания должна предлагать билеты по цене, доступной для людей, а также учитывать мнение граждан при выборе маршрутов.