Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
2 комментарияВ ГИБДД начали эксперимент с новыми разделителями полос
ГИБДД проводит эксперимент по использованию разделителей полос из композитных материалов, применение которых уже дало положительный результат, сообщил глава ведомства генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.
Черников сообщил, что на данный момент практически на 8% сократилось количество ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, передает РИА «Новости».
«Во многом этому способствовала установка элементов дороги, обеспечивающих разделение транспортных потоков. Это экспериментальные тросовые ограждения и другие», – отметил он.
Он рассказал также, что в Удмуртии и Московской области проводится эксперимент по использованию технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами.
«Это средства, изготовленные из композитных материалов», – отметил глава ГИБДД.
Их применение уже дало положительный результат. При этом Черников признал, что это не панацея, отрабатываются и «другие конструктивы». Планируется, что в ближайшее время появятся «новые средства, разделяющие транспортные потоки, которые будут применяться повсеместно».
По его словам, предотвращение выезда на встречную полосу – «это 6 тыс. спасенных жизней».
Черников сообщил также, что в ближайшее время сотрудников ГИБДД привлекут к техническим осмотрам автобусов, что должно снизить число ДТП.
«В ближайшее время у нас технический осмотр автобусов будет осуществляться непосредственно с участием сотрудников Госавтоинспекции, что минимизирует все риски», – отметил он, при этом не называя сроки.
Он указал: при расследовании ДТП часто выясняется, что автобусы неисправны, а «подчас непонятно, из каких конструктивов собраны».
Когда контролируемые перевозки четко организованы, «это приносит результат». В качестве примера глава Госавтоинспекции привел перевозку школьников: «24 тысячи автобусов каждый день перевозят десятки тысяч детей. В последние три года у нас нет погибших в этих транспортных средствах».
По словам генерала, в минувшем году автобусы и маршрутки стали чаще попадать в ДТП. При этом «вина в большей степени лежит на перевозчиках, на тех водителях, которые перевозят пассажиров».
Ранее в ГИБДД предложили дистанционно проверять здоровье таксистов.