Взгляд
13 ноября, среда  |  Последнее обновление — 12:53  |  vz.ru
Разделы

«Аэрофлот» заболел болезнью Наполеона

Кот Скрипаля, Нэш Ван Дрейк, невинно убиенный кот бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля
Чего боится «Аэрофлот»? Что котик откроет ящик Пандоры, и завтра из него в аэропорты хлынут бабки с козами и дедки с гусями? Кого защищает компания, похоже, решившая приравнять себя к государству? Карающий меч правосудия, санкции с лишением бонусных миль и прочим поражением пассажиров в правах – авиакомпания неожиданно соединила в себе и законодательную, и исполнительную, и судебную власть. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Соколова надо было посадить в 2008 году

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Если бы историка Соколова посадили раньше – а того, что ему приписывают, хватало на срок – то, возможно, осталась бы жива нынешняя жертва. Если бы жертвы домашнего насилия не забирали заявления, скольких смертей вообще удалось бы избежать. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Почему чиновники перестали бояться тюрьмы

Сергей Мардан, публицист
Пока российская правоохранительная система не начнет доводить коррупционные дела до конца, а концом может быть только полное «обнуление» экономического состояния фигурантов, уровень коррупции снижаться не начнет. Подробности...
Обсуждение: 26 комментариев

    Сборка первого серийного самолета Су-57

    Появились кадры сборки первого серийного истребителя Су-57, проходящей в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе им. Гагарина. Замминистра обороны Алексей Криворучко пообещал, что самолет поступит в ВКС уже к концу года, а в следующем году армия получит еще один такой истребитель
    Подробности...

    На Красной площади прошел марш в честь годовщины парада 1941 года

    На Красной площади в Москве прошел марш в честь 78-й годовщины знаменитого парада 7 ноября 1941 года, который историки считают одним из важнейших эпизодов Великой Отечественной войны. Тогда около 28 тысяч советских солдат прямо с парада отправились на передовую
    Подробности...

    В России празднуют День народного единства

    В понедельник, 4 ноября, по всей России состоялось празднование Дня народного единства. Дата празднования выбрана неслучайно – именно в этот день в 1612 году народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Историк Соколов захотел для себя «самой жесткой меры»

        Главная тема


        Назарбаев отбирает у Лукашенко возможность помирить Россию и Украину

        накопления на 7,5 трлн рублей


        Названы десять богатейших компаний России

        глава Еврокомиссии


        Урсула фон дер Ляйен хотела отправить немецких десантников на границу России и Украины

        раскол православия


        Признавший украинских раскольников Александрийский патриарх получил «Поцелуй Иуды»

        Видео

        провал переговоров


        Самый страшный сценарий газового разрыва Украины с Россией

        саммит БРИКС


        Россия вступает в конкуренцию с США за Латинскую Америку

        «Железный купол»


        Почему система ПВО Израиля бессильна против кустарных ракет

        фантазии о крыме


        Украину утопит лавина предательства

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Задушевные беседы


        Святослав Шевченко: Батюшки болеют теми же болезнями, что и прихожане

        Добиться уважения


        Александр Малькевич: Как справляться с произволом западных интернет-гигантов

        Уникальные протесты


        Андрей Манчук: Арабская весна может грянуть и в ноябре

        на ваш взгляд


        Допустимо ли публичное кормление грудью?

        Эксперт рассказал, зачем Китаю нужен украинский самолет-гигант Ан-225

           22 октября 2019, 11:22
        Фото: Andrew Mccaren/ZUMA/ТАСС
        Текст: Алексей Нечаев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        «Разговоры о покупке технологий Ан-225 идут уже не один год. И китайцам этот самолет действительно нужен, потому что он остается трендовой моделью современности», – заявил газете ВЗГЛЯД авиаэксперт Владимир Попов, комментируя сообщения китайских СМИ о готовности Украины передать Пекину технологии и документацию по крупнейшему в мире самолету Ан-225 «Мрия».

        «Почему китайцы интересуются Ан-225? Потому что они его рассматривают не в качестве транспортника-гиганта для своей армии и доставки коммерческих грузов, а в качестве воздушной площадки для запуска на орбиту ракетно-космических систем. Ведь «Мрия» в СССР строилась под запуски многоразового космического корабля «Буран», – напомнил заслуженный военный летчик России Владимир Попов.

        По его словам, если передача технологий все же состоится – китайцам придется дорабатывать самолет с учетом требований XXI века.

        «Необходимо модернизировать навигационное оборудование, связное оборудование, то есть спутниковую навигацию, поставить более новые системы инерционных датчиков. Им также нужно решить вопрос с двигателями, потому что на Украине «Мотор Сич» эти двигатели может лишь ремонтировать. В остальном – это прекрасный самолет, который до сих пор остается трендовой моделью современности», – отметил Попов.

        При этом главным «секретом», которым Украина может поделиться с Китаем, является уникальная технология проектирования и производства самолетов-гигантов.

        «Отладить производство такого самолета – дорогого стоит. Но я не уверен в способности украинских специалистов передать китайцам эти технологии в полной мере, потому что поколение ведущих авиастроителей и конструкторов ушло в небытие, а оставшиеся эмигрировали в Россию, Европу и Китай», – пояснил собеседник.  

        «Но они могут передать непосредственно железо и часть бумажных носителей – то есть конструкторской и производственной документации. Но остальное китайцам придется делать самостоятельно», – подчеркнул Попов.

        Он также напомнил, что самолет «Мрия», равно как и Ан-124 «Руслан», создавался в глубокой кооперации производственных систем СССР. «Благо, что в России эти технологии сегодня возрождены и используются по назначению. И ближе к 2030-м годам, в случае необходимости, мы сможем самостоятельно построить аналог самолета Ан-225», – спрогнозировал военный летчик.

        «А чтобы наши братья-украинцы не переживали, что мы без их ведома собираем аналогичный самолет – мы можем назвать его не именем Антонова, а именем Туполева. Потому что в кооперации с Украиной этот самолет уже вряд ли будет производиться», – заключил эксперт.

        Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, украинское КБ «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко может передать Китаю важнейшие технологические наработки по самому большому в мире транспортному самолету Ан-225 «Мрия».

        По данным издания Sohu, если Китай получит в свое распоряжение важнейшие технологические наработки по этому самолету, это выведет его возможности мобильного развертывания и потенциал стратегических перевозок на мировой уровень.

        Напомним, в июле сообщалось, что китайцы нацелились на покупку завода «Мотор Сич» – крупнейшего предприятия украинского авиапрома. Вместе с заводом Китай получит технологию производства больших авиадвигателей. Сейчас ею обладают всего лишь шесть стран в мире.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............