Взгляд
12 ноября, вторник  |  Последнее обновление — 08:13  |  vz.ru
Разделы

Общество должно быть толерантно к публичному кормлению грудью

Николай Гурьянов, журналист
Грудное вскармливание – это максимально красиво. Насколько красивыми вообще могут быть явления. И кажется невероятным, что у кого-то этот процесс может вызывать неприятие и даже желание запретить его. Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

Арабская весна может грянуть и в ноябре

Андрей Манчук, политолог
В Ливане уже несколько недель продолжаются массовые протесты под социальными лозунгами. Их уникальность в том, что протесты объединили практически все политические, конфессиональные и этнические силы этой маленькой странной страны. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Как справляться с произволом западных интернет-гигантов

Александр Малькевич, президент Фонда защиты национальных ценностей
Китай смог добиться уважения от самых разных мировых брендов, раз за разом «нагибая» их; что же тогда должно случиться еще с нами и у нас, чтобы, наконец, открылись глаза и в России? Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

    Сборка первого серийного самолета Су-57

    Появились кадры сборки первого серийного истребителя Су-57, проходящей в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе им. Гагарина. Замминистра обороны Алексей Криворучко пообещал, что самолет поступит в ВКС уже к концу года, а в следующем году армия получит еще один такой истребитель
    Подробности...

    На Красной площади прошел марш в честь годовщины парада 1941 года

    На Красной площади в Москве прошел марш в честь 78-й годовщины знаменитого парада 7 ноября 1941 года, который историки считают одним из важнейших эпизодов Великой Отечественной войны. Тогда около 28 тысяч советских солдат прямо с парада отправились на передовую
    Подробности...

    В России празднуют День народного единства

    В понедельник, 4 ноября, по всей России состоялось празднование Дня народного единства. Дата празднования выбрана неслучайно – именно в этот день в 1612 году народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Моралес попрощался с Боливией, но обещал вернуться

        Главная тема


        Космодром Восточный разворовывали в режиме секретности

        «Я горжусь»


        Помпео: США дали Украине оружие «сражаться с русскими»

        «от кого?»


        Захарова ответила на заявление Берлина о неспособности Европы защититься без США

        «советский народ»


        Соловьев назвал причину своей любви к Украине

        Видео

        украинский националист


        Ненависть поляков к «бандеровцам» поставлена под сомнение

        «братья-раскольники»


        Греция нанесла очередной удар по русскому православию

        три сценария


        Европа начала подбирать место России на мировой арене

        победный форсаж


        Поклонники ВВС России стали жертвой китайского обмана

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Перемены к лучшему


        Алексей Алешковский: Идиотизм – считать, что мир устроен так, как ты думаешь

        Мнимое перерождение


        Глеб Простаков: Украина заблудилась на майдане

        Часть Европы


        Геворг Мирзаян: Макрон не ответил на главный вопрос про Россию

        на ваш взгляд


        Допустимо ли публичное кормление грудью?

        Эксперт рассказал, зачем Китаю нужен украинский самолет-гигант Ан-225

           22 октября 2019, 11:22
        Фото: Andrew Mccaren/ZUMA/ТАСС
        Текст: Алексей Нечаев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        «Разговоры о покупке технологий Ан-225 идут уже не один год. И китайцам этот самолет действительно нужен, потому что он остается трендовой моделью современности», – заявил газете ВЗГЛЯД авиаэксперт Владимир Попов, комментируя сообщения китайских СМИ о готовности Украины передать Пекину технологии и документацию по крупнейшему в мире самолету Ан-225 «Мрия».

        «Почему китайцы интересуются Ан-225? Потому что они его рассматривают не в качестве транспортника-гиганта для своей армии и доставки коммерческих грузов, а в качестве воздушной площадки для запуска на орбиту ракетно-космических систем. Ведь «Мрия» в СССР строилась под запуски многоразового космического корабля «Буран», – напомнил заслуженный военный летчик России Владимир Попов.

        По его словам, если передача технологий все же состоится – китайцам придется дорабатывать самолет с учетом требований XXI века.

        «Необходимо модернизировать навигационное оборудование, связное оборудование, то есть спутниковую навигацию, поставить более новые системы инерционных датчиков. Им также нужно решить вопрос с двигателями, потому что на Украине «Мотор Сич» эти двигатели может лишь ремонтировать. В остальном – это прекрасный самолет, который до сих пор остается трендовой моделью современности», – отметил Попов.

        При этом главным «секретом», которым Украина может поделиться с Китаем, является уникальная технология проектирования и производства самолетов-гигантов.

        «Отладить производство такого самолета – дорогого стоит. Но я не уверен в способности украинских специалистов передать китайцам эти технологии в полной мере, потому что поколение ведущих авиастроителей и конструкторов ушло в небытие, а оставшиеся эмигрировали в Россию, Европу и Китай», – пояснил собеседник.  

        «Но они могут передать непосредственно железо и часть бумажных носителей – то есть конструкторской и производственной документации. Но остальное китайцам придется делать самостоятельно», – подчеркнул Попов.

        Он также напомнил, что самолет «Мрия», равно как и Ан-124 «Руслан», создавался в глубокой кооперации производственных систем СССР. «Благо, что в России эти технологии сегодня возрождены и используются по назначению. И ближе к 2030-м годам, в случае необходимости, мы сможем самостоятельно построить аналог самолета Ан-225», – спрогнозировал военный летчик.

        «А чтобы наши братья-украинцы не переживали, что мы без их ведома собираем аналогичный самолет – мы можем назвать его не именем Антонова, а именем Туполева. Потому что в кооперации с Украиной этот самолет уже вряд ли будет производиться», – заключил эксперт.

        Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, украинское КБ «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко может передать Китаю важнейшие технологические наработки по самому большому в мире транспортному самолету Ан-225 «Мрия».

        По данным издания Sohu, если Китай получит в свое распоряжение важнейшие технологические наработки по этому самолету, это выведет его возможности мобильного развертывания и потенциал стратегических перевозок на мировой уровень.

        Напомним, в июле сообщалось, что китайцы нацелились на покупку завода «Мотор Сич» – крупнейшего предприятия украинского авиапрома. Вместе с заводом Китай получит технологию производства больших авиадвигателей. Сейчас ею обладают всего лишь шесть стран в мире.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............