Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевCNN: Россия разжигала расовую вражду в США с помощью одежды для чернокожих
Компания Blacktivist, занимавшаяся продажей одежды через Facebook* и Twitter, якобы контролировалась Россией и в период президентской кампании в США своей рекламной кампанией подстегивала политическую и расовую вражду в стране, сообщают американские СМИ.
Утверждается, что учетные записи Blacktivist в Facebook* и Twitter были приостановлены и переданы конгрессу США в рамках расследования «вмешательства» России в президентские выборы в 2016 году, сообщает CNN.
Blacktivist регулярно выпускал контент, якобы предназначенный для того, чтобы вызвать возмущение явной попыткой усилить расовую напряженность во время президентских выборов в США. Одежда, которой торговала компания, содержала надписи «Молодой, одаренный и черный», «Меланин и мышцы» и т.д.
Компанию, как утверждается, поддерживала связанная с Россией группа, работающая над усилением политического раздора в США.
Через страницы в соцсетях было продано менее 100 наименований товаров Blacktivist, однако это менее значимо, чем тот факт, что Blacktivist способствовал проведению в 2016 году по меньшей мере семи митингов и демонстраций в США, пишет издание.
Основатель New Knowledge, компании, которая отслеживает распространение дезинформации в сети, Джонатан Морган заявил, что подобная схема «соответствует поведению российских пропагандистов» - компания работает как созданная настоящими американцами, участвующими в политике. По его мнению, цель России заключалась в том, чтобы заставить американцев спорить друг с другом и в конечном итоге выходить на улицы, дестабилизируя страну.
Facebook не прокомментировал ситуацию вокруг страницы Blacktivist и указал на заявление своего главного сотрудника службы безопасности 6 сентября, в котором было объявлено о некоторых результатах деятельности компании по расследованию вмешательства России на ее платформу. В заявлении не упоминается эта компания.
Между тем, ранее сообщалось, что компания Facebook исключила из опубликованного в апреле доклада об использовании соцсети для влияния на предвыборную кампанию в США упоминание о России, как основанного только на предположениях.
Кроме того, Facebook опубликовал данные, из которых ясно, что больше половины «российской» рекламы американцы увидели только после президентских выборов 2016 года.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ