По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
3 комментария«Мосгортранс» согласился на повышение тарифов в наземном транспорте
«Мосгортранс» согласился на повышение тарифов в наземном тра
«Мосгортранс» поддерживает повышение тарифов на проезд в наземном транспорте, так как ни субсидии города, ни прибыль предприятия не могут в полной мере покрыть значительную часть этих расходов, сообщили директор ГУПа Евгений Михайлов.
Как заявил Михайлов «Интерфаксу», в настоящее время необходимо найти баланс между интересами пассажиров, социальными обязательствами города и задачами по развитию транспортного комплекса столицы.
На данный момент «Мосгортранс» согласился с предложением перевозчиков повысить цены на проезд в наземном транспорте.
Ранее руководитель Московского метрополитена Иван Беседин заявил, что обратился к столичным властям с просьбой рассмотреть возможность повышения в этом году стоимости проезда. По его словам, за последние три года в городе увеличивалась лишь стоимость билетов на одну и две поездки, тогда как сам действующий тариф не повышался.
Начальник метро отметил, что в настоящее время ведется большая работа по оптимизации расходов и поиску новых, «внебилетных» источников дохода. В качестве примера он назвал переход на закупку новых вагонов по контракту «жизненного цикла».Напомним, с 1 января 2014 года цены на одну и две поездки в столичном метро подорожали на треть – до 40 и 80 рублей соответственно. Стоимость билетов на одну или две поездки на трамвай, автобус и троллейбус также увеличилась – с 25 до 35 рублей и с 50 до 60 рублей.
Стоимость «длинных» билетов, то есть на четыре и более поездок, с нового года не увеличилась. Прежней (28 и 26 рублей соответственно) осталась цена разовой поездки на метро и в наземном транспорте по карте «Тройка».
Относительно цен на метро мнения общественников разделились. Среди аргументов «за» указывалось, что повышение цен – необходимая мера, обусловленная инфляционной индексацией, уменьшится количество очередей, разовые билеты – нерентабельны, данная мера пойдет на пользу налогоплательщикам, до этого цена была необоснованно низкой.
Выступавшие против повышения цен, отмечали, что московский метрополитен может получать доходы другим способом, добавляя, что в апреле 2013 года уже было одно повышение. Кроме того, подорожание разовых билетов ущемляет права приезжих, которые следуют через Москву транзитом, будут ущемлены права всех людей с невысоким достатком, качество услуг метро слишком низкое, чтобы требовать за них больше денег, рост цен на билеты превысил инфляцию.