22 ноября, среда  |  Последнее обновление — 01:47  |  vz.ru
Разделы

Антон Любич: Почему в России самый дорогой в мире латте из кофейни «Старбакс»

В международной торговле мы отдаем результаты трех часов собственного труда (а в случае с чашкой кофе – даже пяти часов) за результат одного часа труда наших уважаемых партнеров. Всем ли ясны последствия? Подробности...
Обсуждение: 120 комментариев

Сергей Худиев: Что для нас сегодня может означать пример Александра III?

Открытие памятника императору Александру III в Ялте – а открывал его лично президент Владимир Путин – побуждает вспомнить о двух важнейших чертах правления этого государя. Подробности...
Обсуждение: 56 комментариев

Александр Дюков: Правильная риторическая конструкция, которой надо обучать не только школьников

Позднесоветская практика заметания под ковер темы нацистской войны на уничтожение и подмены ее абстрактными гуманистическими соображениями находится в прямом противоречии с современными подходами к проработке прошлого. Подробности...
Обсуждение: 61 комментарий

    Владимир Путин встретился с Башаром Асадом в Сочи

    Владимир Путин провел в Сочи встречу с сирийским лидером Башаром Асадом. Переговоры продолжались около четырех часов. В ходе встречи президенты согласились, что военная операция близка к завершению и теперь следует перейти к политическому урегулированию. Президент Сирии также передал Путину благодарность сирийского народа
    Подробности...

    В Москве прошел фестиваль близнецов

    В Москве прошел фестиваль близнецов Twins Fest, который устроили победительницы международного конкурса Miss World Twins Катя и Волга Король. В нем приняли участие порядка 150 пар, среди которых были также представители шоу-бизнеса и спортсмены
    Подробности...

    Tesla представила новые электромобили

    Илон Маск презентовал полноприводный спортивный автомобиль Tesla Roadster и электрический тягач Tesla Semi. Максимальная скорость спорткара – 400 км в час, на одной зарядке он может проехать до 1 тыс. км. Первые 1000 автомобилей будут стоить 250 тыс. долларов
    Подробности...
    Обсуждение: 35 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:США собрались ввести пошлины на импорт стальной катанки из России

        Главная тема


        Алексей Карякин: Плотницкого намеренно вводили в заблуждение

        «Позор нашим лидерам»


        Британцы посмеялись над «лодочкой» королевского флота рядом с российским кораблем

        стратегическое сдерживание


        СМИ: Гонка ядерных вооружений уже началась

        «не нужна украинизация»


        Победительница «Евровидения» призвала украинцев «снять шаровары»

        армия и вооружение


        Заявлено о появлении в арсенале Вооруженных сил новейших гиперзвуковых ракет

        ответные меры


        Названы попадающие под действие закона об иноагентах СМИ

        парламентская республика


        Собчак предложила ограничить полномочия президента

        «невинные люди»


        Провал в системе образования раскрыт одной фразой российского школьника

        подоплека событий


        За пропагандой отказа от детей стоит один из самых влиятельных магнатов США

        «самый дорогой в мире кофе»


        Антон Любич: За счет чего достигается трехкратный диспаритет в ценах между Россией и США?

        «еще один аспект»


        Ирина Алкснис: Неожиданный вывод из скандала с фейком от Минобороны

        «важнейшие черты правления»


        Сергей Худиев: Что для нас сегодня может означать пример Александра III?

        на ваш взгляд


        В РПЦ уверяют, что Октябрьская революция не должна называться «русской», потому что коммунизм был привнесен в Россию извне. Вы согласны?

        СМИ: Ракетные войска откажутся от закупок грузовиков МАЗ

        11 декабря 2012, 05:40

        Версия для печати

        Минобороны планирует к 2014 году отказаться от дальнейших закупок грузовиков МАЗ, на которых должны перевозить новые грунтовые ракетные комплексы «Авангард» и «Ярс», сообщил «Известиям» высокопоставленный источник в Главкомате Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).

        По его словам, вместо белорусских грузовиков межконтинентальные ракеты будут ставить на отечественные КамАЗы.

        «С этой целью на Камском заводе в 2013 году заканчивают перспективное грузовое шасси «Платформа». На них мы установим не только пусковые установки, но и все вспомогательные комплексы: подвижные общежития, машины обеспечения боевого дежурства и т. д.», – говорит он.

        Белорусам пока не дали окончательный отказ от их продукции. В РВСН уже поступили первые серийные минские грузовики на новом шасси МЗКТ. В рамках военного сотрудничества с Беларусью до 2014 года российские войска получат несколько десятков «Ярсов» на минских машинах, но новых закупок уже не будет.

        Ходовые испытания «Платформ» из Набережных Челнов начнутся нынешней зимой, а к 2014 году первыми на них встанут «Ярсы». Новая пусковая установка под эту МБР уже готова и пойдет на испытания вместе с остальными машинами семейства.

        По мнению военных, отечественные шасси лучше отвечают требованиям РВСН. На их основе появится три типа машин. 16-осный тягач грузоподъемностью более 85 т станет платформой основной пусковой установки. 12-осный тягач грузоподъемностью более 50 т планируется использовать как передвижное общежитие личного состава, узел связи, командный пункт, штаб, пункт обеспечения боевого дежурства. Третий грузовик семейства – это седельный тягач без кузова и с одним узлом крепления для прицепа. На прицепе он способен перевозить груз массой 90–165 т.

        «Платформа» превосходит МЗКТ по грузоподъемности и проходимости. У белорусов грузоподъемность 80 т, у наших – более 85 т. Скорость по пересеченной местности – 35–40 км/ч против 30 км/ч. Глубина преодолеваемого брода 1,5 м, у минчан – 1,1 м», – заявил он.

        Если «Платформа» приживется в РВСН, то КамАЗы на ее базе пойдут уже во все виды и рода Вооруженных сил, чтобы сменить ныне эксплуатирующиеся КрАЗы и устаревшие МАЗы в плохом техническом состоянии. Потребность войск в перевозках крупногабаритных грузов и военной техники очень большая, уточнил офицер.

        Однако его коллеги из технических служб в КамАЗах не уверены. Один из них сказал, что у челнинцев практически нет опыта создания большегрузных сложных автомобилей.

        «Да, они применили оригинальную схему: у каждого из 32 колес свой электродвигатель. То есть двигатель машины работает на генератор, тот передает энергию колесным электродвигателям, мощность и проходимость увеличиваются. Если из строя выйдут даже две трети колес, то машина сохранит подвижность. Другой плюс – отсутствие карданного вала, от которого очень зависит подвижность машины. Но в Минске и Кременчуге опыта побольше», – считает он.

        По его данным, в Набережных Челнах производство налажено не столь идеально, как требуют машины для ядерного щита России. Например, новые двухосные «Мустанги» часто ломаются из-за некачественного производства, добавил офицер.

        «Штучные экземпляры они могут вылизать и прославить на весь мир посредством ралли. Но крупносерийное производство – это другое», – говорит собеседник «Известий».

        Однако источник в Главкомате РВСН сомнения строевых ракетчиков развеял. Он заявил, что нужно учитывать российско-американский договор о мерах по сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений 2010 года. Согласно документу, обе стороны обязуются иметь не более 700 развернутых носителей ядерного оружия – МБР шахтного и колесного базирования, ракет подводных лодок и бомбардировщиков. На долю «Платформы» придется совсем небольшое количество пусковых комплексов.

        «Водители и техники в РВСН более культурны и технически подкованы, чем в остальных Вооруженных силах. К тому же водителями новых машин обязательно будут контрактники или даже офицеры», – подчеркнул он.

        Грузовики Минского автозавода марки 7912/7917 на шасси МЗКТ-79221 считаются символом РВСН. На них перевозились практически все советские подвижные комплексы, в том числе знаменитая СС-20. Во всех парадах на Красной площади участвовали именно МАЗы.


        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............