Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
0 комментариевNike обвиняет «Рособоронэкспорт» в покушении на свой товарный знак
Nike обвиняет «Рособоронэкспорт» в покушении
Компания Nike International обратилась в Палату по патентным спорам с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку «Рособоронэкспорта».
В Nike считают, что их фирменная «галочка», получившая название swoosh («свист рассекаемого воздуха»; символизирует взмах крыла богини Ники), и R из трех галочек, которым пользуется «Рособоронэкспорт», имеют схожий дизайн. «Расположенный вертикально элемент (логотипа «Рособоронэкспорта) воспроизводит товарный знак (swoosh), развернутый на 90 градусов», поэтому потребители могут спутать эти логотипы, говорится в заявлении Nike.
Палата в апреле 2008 г. отклонила претензии Nike, сославшись на то, что «серпообразные элементы в сравниваемых знаках отличаются по внешнему контуру», пишут «Ведомости». Кроме того, цвета логотипа «Рособоронэкспорта» совпадают с российским триколором, что вызывает в сознании потребителя ассоциации с российским происхождением товара, сказано в решении палаты.