По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
0 комментариевПроизводители уменьшили размеры упаковок товаров
Рост издержек и сохраняющаяся чувствительность потребителей к ценам вынуждают производителей продуктов уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара, сообщили СМИ.
О том, что производители стали все чаще уменьшать объем упаковки продуктов, рассказал источник «Коммерсанта» в одной из розничных сетей. По его словам, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л, рассказывает он.
Кроме того, Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, которые ранее продавались по 85 г. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла – с 180 г до 150 г, сметаны – с 315 г до 300 г, рассказывает он.
По оценкам NielsenIQ, более 20% «новых позиций» в молочной категории на рынке – следствие снижения объемов.
Сокращение объемов – не новая практика для производителей продуктов и напитков. Так, вместо бутылок объемом 1 л чаще распространен формат 0,9 л, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью.
Ранее более 70% граждан России отметили, что за последние пять лет вес и объем упаковок продуктов стал меньше.