Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС никогда не уйдет.
13 комментариевАмериканскую систему предупреждения столкновений в ВВС России заменили отечественной
Российская Система предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ) внедряется на самолетах ВВС России вместо американского аналога TCAS (Система предупреждения столкновения воздушных судов), сообщил первый заместитель гендиректора АО «Навигатор» (разработчик системы) Сергей Бабуров.
«Сейчас очень активно идет внедрение нашей системы на военных воздушных судах. СПСВ размещается на военно-транспортных самолетах Ил-112, на Ил-76МДМ, Ил-76МД-90А, воздушном заправщике Ил-78, на Ту-134. Никакие иностранные блоки не понадобятся», – передает его слова ТАСС.
Бабуров пояснил, что отечественная система в условиях усиливающихся санкций со стороны США является спасательным кругом для российских производителей авиатехники военного и гражданского назначения, а также для госзаказчиков.
«Наша система позволяет полностью заменить продукт американского производителя и осуществлять полеты как на территории России, так и за рубежом, полностью реализуя функцию ответчика и функцию предупреждения столкновения в воздухе воздушных судов», – сказал он.
По словам Бабурова, сейчас большинство конструкторских бюро и авиакомпаний жалуются на то, что оборудование TCAS с функцией TCAS-2 выходит из строя либо заканчиваются гарантийные обязательства производителя. Из-за этого оборудовать самолеты становится нечем.
По Авиационным правилам во всем мире запрещена эксплуатация воздушных судов, не оборудованных подобной системой.
Ранее сообщалось, что истребители-перехватчики МиГ-31БМ получили новейшую навигационную систему для успешного решения задач в Арктическом регионе.