Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
13 комментариевЛукашенко пообещал «быть в окопах вместе с Россией»
Глава Белоруссии Александр Лукашенко призвал отдельных российских политиков не переживать по поводу его заявлений относительно суверенитета республики; он отметил роль России в сохранении независимости белорусского государства.
«Зря страдают некоторые политики, особенно в России. Я получил всю эту информацию: «Ах, это против России». Фразы эти были направлены против тех, кто попытается это сделать. Это, во-первых. Во-вторых, насколько я понимаю, искренне говорю, Россия – это, можно сказать, оплот и нашего суверенитета», – приводит его слова БелТА.
«[Если], не дай бог, что-то случится, то мы с Россией будем в окопах вместе», – подчеркнул глава Белоруссии.
Лукашенко напомнил, что во время послания народу и парламенту страны в пятницу он предупредил, что тот, кто силой посмеет посягнуть на суверенитет страны, получит мощный отпор. Это высказывание, по его словам, касается двух факторов – внутреннего и внешнего.
Так, внутренний аспект был связан с предположениями о том, что якобы Лукашенко или еще кто-то хотят Белоруссию включить в состав другого государства. «Если Лукашенко это сделает, он будет проклят народом», – подчеркнул глава Белоруссии, говоря о себе в третьем лице.
«Что касается внешней, то история знает, сколько было случаев, когда силой то или иное государство включали в состав другого государства. Поэтому это был и внешний акцент, что если кто-то посмеет – получит отпор», – добавил руководитель республики.
Накануне Лукашенко объявил языковой вопрос закрытым: в стране два государственных языка – белорусский и русский. Он также пообещал, что после ухода с поста главы республики не будет менять конституцию под себя так, что «Лукашенко вроде ушел и не ушел»; он сказал, что думает о будущем страны, а не о личной власти.