Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
8 комментариевСтало известно, как Майдан обрушил перевалку грузов в азовских портах Украины
Украинские порты на Азовском море вдвое уменьшили количество судозаходов, ситуацию не изменил даже проход нескольких судов в первые дни декабря, сообщил руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс.
«За последние пять лет из-за военных действий в Донбассе, строительства моста через Керченский пролив и нынешних безосновательных задержек судов порты Мариуполь и Бердянск уменьшили объемы перевалки почти вдвое – до 8,9 млн тонн. Это в первую очередь экспорт продукции украинских производителей в такие страны, как Италия, США, Турция, Египет, Тунис, Великобритания, Франция, Сирия», – приводит слова Вецкаганса Администрация морских портов Украины.
По его словам, портам Мариуполь и Бердянск уже «простаивали», когда проход судов через Керченский пролив был закрыт на время монтажа. Нынешняя задержка оказалась значительно более длительной. Фактически судам, которые направлялись к азовским портам Украины, блокировали доступ с Черного в Азовское море с 22 ноября до начала декабря (на самом деле пролив был открыт для прохода судов с 26 ноября).
«1 и 2 декабря, благодаря давлению со стороны руководства нашего государства и международных партнеров, к портам Мариуполь и Бердянск прошло шесть судов, одно из которых ожидало прохода с 17 ноября», – сообщил Вецкаганс.
Разрешить ситуацию, согласно заявлению Вецкаганса, мог бы беспрепятственный пропуск судов через Керченский пролив. Тогда азовские порты заработали на полную мощность и увеличили перевалку грузов на 800 тыс. тонн в год, утверждает чиновник. Отметим, что Россия не препятствует проходу судов в украинские порты, если они совершаются в установленном порядке.
Администрация морских портов Украины продолжает работы по дноуглублению. Однако обходиться приходится только собственными силами, международные компании отказались направлять свой специализированный флот в Азов. Это значительно усложняет работу по дноуглублению каналов и акваторий Мариуполя и Бердянска.
Напомним, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил, что движение судов через Керченский пролив возобновилось, украинские порты в Азовском море частично разблокированы. По его оценке, сейчас захода в Азовское море дожидаются 17 судов, выхода – одно. Еще девять судов стоят в портах. При этом, как заявляла российская сторона, на самом деле Керченский пролив открыли для гражданских судов еще 26 ноября.