Взгляд
5 июля, воскресенье  |  Последнее обновление — 02:30  |  vz.ru
Разделы

У фашизма либеральные корни, у либерализма – фашистские

Андрей Бабицкий, журналист
Сущностная близость фашизма к либерализму станет очевидной в период установления профашистских военных диктатур в Индонезии, Аргентине, Бразилии, Чили, Уругвае, на Филиппинах. Подробности...
Обсуждение: 49 комментариев

Давлением на «Северный поток – 2» США ставят ЕС перед выбором

Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Американская игра на обострение обусловлена не только жесткими сроками – время играет на руку Газпрому и другим акционерам трубопроводного проекта – но и пониманием того, что возможности ЕС для адекватного ответа США крайне ограниченны. В этой патовой ситуации у Брюсселя и стоящего за ним Берлина есть только один выбор – идти на сближение с Москвой. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Когда говорит травма, разум молчит

Алексей Алешковский, сценарист
Мы можем или воевать, или договариваться: третьего не дано. Признание за другими таких же прав и свобод не означает их победы над вами, оно означает вашу победу над самим собой. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

    В Копенгагене борцы с расизмом осквернили статую Русалочки

    Знаменитая статуя Русалочки, стоящая в порту Копенгагена, в очередной раз подверглась вандализму. На этот раз на ней написали «Расистская рыба» – очевидно, это стало отголоском мировых протестов, начавшихся со смерти в США Джорджа Флойда, скончавшегося после жесткого задержания полицейскими
    Подробности...

    Россия проголосовала за поправки в Конституцию

    Голосование по поправкам в Конституцию завершилось в России. По предварительным данным, решительную победу одержали сторонники внесения изменений в Основной закон России. Как проходило голосование?
    Подробности...

    Открыт Ржевский мемориал Советскому солдату

    Президенты России и Белоруссии открыли монумент Советскому солдату подо Ржевом – красивый, эмоционально насыщенный и уникальный по исполнению памятник. Пятиметровая скульптура словно «вырастает» из кургана.
    Подробности...
    Обсуждение: 4 комментария

        НОВОСТЬ ЧАСА:Соловьев обнародовал результаты экспертизы по делу о ДТП с Ефремовым

        Главная тема


        Россия сделала выбор между Китаем и США

        социальные изменения


        Русская деревня избавилась от повального пьянства

        армия и вооружение


        «Армату» испытали в беспилотном режиме

        «мне стыдно»


        Губерниев назвал «позором» ситуацию вокруг Ласицкене и российской легкой атлетики

        Видео

        громкое дело


        Юристы объяснили провальность новой стратегии защиты Ефремова

        новейшие вооружения


        В России ответили на призыв США закрыть «ужасные» проекты «Буревестник» и «Посейдон»

        Сибирская флотилия


        Владивосток родился благодаря авантюризму русских первопроходцев

        грузовое сообщение


        Крымский мост полностью раскрыл свои преимущества

        до и после


        Андрей Манчук: Европа сливает Украину

        крупный скандал


        Анна Долгарева: В современном мире прав тот, кто якобы угнетен

        неподсудная «элитка»


        Сергей Мардан: Дело Серебренникова несет метастазы по всему организму общества

        викторина


        Как мировые лидеры выглядели в детстве?

        на ваш взгляд


        Как вы относитесь к вывешиванию флага ЛГБТ на здании посольства США?

        Эксперт объяснил, почему российская S7 не отказалась от эксплуатации «Боинга»

           7 ноября 2018, 20:20
        Фото: PA Images/ТАСС
        Текст: Михаил Мошкин

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        «В S7 поступили в соответствии с нормативами и правилами. Это штатная ситуация», – сказал газете ВЗГЛЯД эксперт по авиации Дмитрий Дрозденко. Так он прокомментировал то, что российская компания S7 не отказалась от эксплуатации Boeing 737 Max, аналогичных самолету, разбившемуся в Индонезии.

        «Если где-то случается поломка – единичный случай, приведший к каким-то сложным последствиям, то производитель, как правило, и соответствующие органы делают рассылку по всем эксплуатантам – чтобы была произведена проверка на предмет подобных повреждений, поломок, отказов. Соответственно, и эксплуатанты принимают это к сведению, проводят проверку воздушных судов своими силами, или с привлечением представителей производителя», – пояснил эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко.

        В среду российская авиакомпания S7 подтвердила: получены рекомендации по проблемам самолета Boeing 737 Max. Напомним, что в конце октября подобный самолет, принадлежащий авиакомпании Lion Air потерпел крушение спустя 13 минут после вылета из аэропорта Джакарты, в результате погибли 189 человек. S7 – единственный авиаперевозчик в России, в чьем парке находится два Boeing 737 Max.

        Отметим, что официально не заявляется о связи рассылок рекомендаций производителя и катастрофы в Индонезии. Но агентство Bloomberg со ссылкой на свой источник сообщило: Boeing отправил предупреждение на основании предварительных результатов расследования этого крушения.

        «Мы получили рекомендации от Boeing, приняли информацию к сведению и проинформировали специалистов, которые работают с Boeing 737 Max. Никаких дополнительных действий со стороны авиакомпании не требуется. Boeing лишь обращает внимание, что все рекомендации содержатся в действующих инструкциях», – цитирует ТАСС сообщение S7.

        В таком ответе – за которым, как можно судить, не последует отказ от эксплуатации этих самолетов – нет ничего экстраординарного, подчеркнул Дрозденко.

        «В данной ситуации, это несложная проверка. Это можно назвать перестраховкой. Такое всегда было и есть, и в гражданской, и в военной авиации, – пояснил он. – Живым примером может служить ситуация с американским F-35. Катастрофа этого самолета была связана с нарушениями работы топливной системы. Проблема была серьезной, учитывая серийный характер повреждения: не один, отдельно взятый датчик отказал, а аналогичная проблема была на всей серии самолетов».

        Но в случае с авиалайнером Boeing 737 Max, «ситуация гораздо проще», – полагает Дрозденко. Напомним, что в пояснении компании Boeing говорится: из-за ошибочных показателей системы контроля полета лайнеры могут самостоятельно уйти в крутое пике. «Ничего экстраординарного в отказе одного из датчиков нет. Проблема в том, что экипаж индонезийского лайнера не мог справиться с поломкой. Но, в принципе, он вполне мог бы осуществить полет и посадку в таких условиях», – полагает эксперт. Претензии, по его оценке следовало бы предъявить к эксплуатанту – индонезийской компании Lion Air, которая признала – аналогичные проблемы с системами контроля фиксировались четыре раза до катастрофы.

        Добавим, что заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в комментарии газете ВЗГЛЯД оценил «джентльменский шаг» компании Boeing. «В основном рекомендации будут выпущены для инженерного персонала, они проверят систему. Самое главное – переделать систему так, чтобы она не допускала самопроизвольного перевода самолета в пикирование», – пояснил летчик. 


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............