Взгляд
25 марта, понедельник  |  Последнее обновление — 05:18  |  vz.ru
Разделы

Не бояться показаться смешным – вот высшая свобода

Владас Повилайтис, доктор философских наук, БФУ имени И. Канта
Сегодня к Николаю Бердяеву принято относиться иронично. В наше прагматическое время он – со своими выкриками, призывами и формулами – выглядит неуместно. Но самого Бердяева это вряд ли смущало. Только свобода, только хардкор! Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Нераскрытый секрет побега Гарри Гудини

Екатерина Ракитина, к.ф.н., переводчик
Он освобождался от наручников, кандалов и смирительных рубашек, вися для пущего эффекта вниз головой с небоскреба, из стеклянных резервуаров с водой, помещенных в деревянный ящик, опутанный для надежности цепями. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

Чтобы все взлетело, нужен суверенитет духа

Глеб Кузнецов, политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Себя он называет самым влиятельным политическим философом современных Нидерландов. Он выступает в парламенте по-латыни, притащил в кабинет рояль и музицирует в свободное время, подчеркнуто не знает и не желает знать ничего о современной молодежной культуре, что не мешает ему быть кумиром этой самой молодежи. Подробности...
Обсуждение: 36 комментариев

    «Это был взрыв эмоций!» В Сочи чествовали победителей конкурса «Лидеры России»

    «Вы одержали главную победу: над своей слабостью, над своим страхом!» – напутствовал победителей состязания управленцев «Лидеры России» наставник конкурса, первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко (на фото Кириенко поздравляет с победой москвичку Александру Добрынину)
    Подробности...

    В мечетях Новой Зеландии расстреляли десятки людей

    Новая Зеландия пережила один из самых страшных терактов в своей истории. В пятницу несколько человек совершили вооруженное нападение на мечети городка Кристчерч. Убиты полсотни верующих, десятки получили ранения. Главный подозреваемый Брентон Таррант транслировал бойню в Сети
    Подробности...

    Отчеканены пять рублей с Крымским мостом

    Банк России выпустил в обращение памятную монету номиналом 5 рублей, посвященную пятой годовщине референдума о государственном статусе Крыма и Севастополя и воссоединения Крыма с Россией
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Гуайдо призвал сторонников приготовиться к захвату власти в Венесуэле

        Главная тема


        На смену Мэй идет человек, считающий ЕС «тюрьмой вроде Советской России»

        Большая политика


        Названа цель визита российских военных в Венесуэлу

        официальное заявление


        Берлин объяснил, почему не признает Крым российским

        боевая авиация


        Американские СМИ оценили российский Су-35С

        Видео

        юбилей агрессии


        Кто и как придумал повод для расчленения Югославии

        чемпионат мира


        Тренер олимпийских чемпионов отказалась работать в фигурном катании

        «Это политический вопрос»


        Европе объяснили плюсы «Северного потока – 2»

        «приблизить базы к России»


        Бывший глава МИД Югославии объяснил неизбежность агрессии НАТО

        вероятный противник


        Сопровождение американского бомбардировщика российскими истребителями сняли на видео

        Свобода слова


        Андрей Бабицкий: Я убил себя во время Крымской весны

        Право на аборт


        Анна Долгарева: В чем причина материнского безумия

        Бывший СССР


        Ирина Алкснис: Белоруссия стала второстепенной для России

        на ваш взгляд


        За кого из российских фигуристок вы больше болеете?

        Эксперт объяснил, почему российская S7 не отказалась от эксплуатации «Боинга»

           7 ноября 2018, 20:20
        Фото: PA Images/ТАСС
        Текст: Михаил Мошкин

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        «В S7 поступили в соответствии с нормативами и правилами. Это штатная ситуация», – сказал газете ВЗГЛЯД эксперт по авиации Дмитрий Дрозденко. Так он прокомментировал то, что российская компания S7 не отказалась от эксплуатации Boeing 737 Max, аналогичных самолету, разбившемуся в Индонезии.

        «Если где-то случается поломка – единичный случай, приведший к каким-то сложным последствиям, то производитель, как правило, и соответствующие органы делают рассылку по всем эксплуатантам – чтобы была произведена проверка на предмет подобных повреждений, поломок, отказов. Соответственно, и эксплуатанты принимают это к сведению, проводят проверку воздушных судов своими силами, или с привлечением представителей производителя», – пояснил эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко.

        В среду российская авиакомпания S7 подтвердила: получены рекомендации по проблемам самолета Boeing 737 Max. Напомним, что в конце октября подобный самолет, принадлежащий авиакомпании Lion Air потерпел крушение спустя 13 минут после вылета из аэропорта Джакарты, в результате погибли 189 человек. S7 – единственный авиаперевозчик в России, в чьем парке находится два Boeing 737 Max.

        Отметим, что официально не заявляется о связи рассылок рекомендаций производителя и катастрофы в Индонезии. Но агентство Bloomberg со ссылкой на свой источник сообщило: Boeing отправил предупреждение на основании предварительных результатов расследования этого крушения.

        «Мы получили рекомендации от Boeing, приняли информацию к сведению и проинформировали специалистов, которые работают с Boeing 737 Max. Никаких дополнительных действий со стороны авиакомпании не требуется. Boeing лишь обращает внимание, что все рекомендации содержатся в действующих инструкциях», – цитирует ТАСС сообщение S7.

        В таком ответе – за которым, как можно судить, не последует отказ от эксплуатации этих самолетов – нет ничего экстраординарного, подчеркнул Дрозденко.

        «В данной ситуации, это несложная проверка. Это можно назвать перестраховкой. Такое всегда было и есть, и в гражданской, и в военной авиации, – пояснил он. – Живым примером может служить ситуация с американским F-35. Катастрофа этого самолета была связана с нарушениями работы топливной системы. Проблема была серьезной, учитывая серийный характер повреждения: не один, отдельно взятый датчик отказал, а аналогичная проблема была на всей серии самолетов».

        Но в случае с авиалайнером Boeing 737 Max, «ситуация гораздо проще», – полагает Дрозденко. Напомним, что в пояснении компании Boeing говорится: из-за ошибочных показателей системы контроля полета лайнеры могут самостоятельно уйти в крутое пике. «Ничего экстраординарного в отказе одного из датчиков нет. Проблема в том, что экипаж индонезийского лайнера не мог справиться с поломкой. Но, в принципе, он вполне мог бы осуществить полет и посадку в таких условиях», – полагает эксперт. Претензии, по его оценке следовало бы предъявить к эксплуатанту – индонезийской компании Lion Air, которая признала – аналогичные проблемы с системами контроля фиксировались четыре раза до катастрофы.

        Добавим, что заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в комментарии газете ВЗГЛЯД оценил «джентльменский шаг» компании Boeing. «В основном рекомендации будут выпущены для инженерного персонала, они проверят систему. Самое главное – переделать систему так, чтобы она не допускала самопроизвольного перевода самолета в пикирование», – пояснил летчик. 


        Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............