Взгляд
21 ноября, четверг  |  Последнее обновление — 14:03  |  vz.ru
Разделы

Турецкие проблемы стали и российскими

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Москва вновь пытается спасти Эрдогана. На этот раз тем, что удерживает его от политического самоубийства в Сирии. Причем Кремль тут отнюдь не альтруист – спасая Турцию, он спасает и российский интерес. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Остается один вопрос: чем является уступка Москвы европейским партнерам? Просто личной любезностью Путина по отношению к Меркель и Макрону, или же можно рассчитывать на возврат долга? Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

Как обустроить вандалов

Николай Гурьянов, журналист
Судьбу граффити должны решать не коммунальщики, не чиновники, не коммерческие структуры, а местная гражданская община посредством некоего органа самоуправления. Иначе все будет, как сейчас: талантливые граффити закрашивают, некрасивые – наносят. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

    Проект нового плацкартного вагона

    Макет нового плацкартного вагона в натуральную величину показали на ежегодной выставке «Транспорт России», проходящей в московском Гостином дворе. Главная особенность концепта – наличие индивидуального пространства для пассажиров
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Украинский политолог: На российский жест доброй воли Киев ответил фейком про унитазы

        Главная тема


        Несырьевой экспорт помог российской экономике

        нажито непосильным трудом


        Киев составил список «украденного» с возвращенных Россией кораблей

        особый случай


        Генератор паролей Сбербанка посоветовал клиенту «убивать евреев»

        Кошмар Варшавы


        Германский эксперт объяснил злость Польши из-за «поклонов» Макрона в адрес России

        Видео

        ошибки СССР


        Зачем Россия «отдавала последнее» союзным республикам

        «главный противник США»


        Китайцы не случайно нашли у России «слабые места»

        комиссары в погонах


        Победа над коррупцией убила еще одну реформу Сердюкова

        ранок газа


        У Газпрома появился новый конкурент в Европе

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Русский крест


        Сергей Худиев: Русским не хватает любви к жизни

        Стенограффити


        Николай Гурьянов: Как нам обустроить вандалов

        Уступка Москвы


        Ирина Алкснис: Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

        на ваш взгляд


        Вы знаете слова гимна России наизусть?

        В российских аэропортах произошли восемь случаев, повторяющих трагедию с самолетом главы Total

        11 декабря 2017, 09:26

        Текст: Алина Назарова

        Версия для печати

        Росавиация в рамках приказа, выпущенного после катастрофы во Внуково с лайнером главы компании Total, выяснила, что сервисные службы аэропортов так и не сделали выводов и за три года произошло восемь только зарегистрированных случаев, полностью повторяющих сценарий крушения Falcon.

        После трагедии с самолетом Falcon главы энергетической компании Total Кристофа де Маржери в 2014 году Минтранс выпустил приказы для всех аэропортов страны по улучшению работы наземных служб. В первую очередь требовалось ужесточить правила медосмотра всех сотрудников и реорганизовать работу диспетчеров.

        Однако три года спустя Росавиация выяснила, что в воздушных гаванях не обратили внимание на эти приказы. Так, в 2016 году в аэропортах произошло восемь инцидентов с гражданскими воздушными судами, когда самолеты и автомобили наземных служб несанкционированно выезжали на взлетно-посадочные полосы.

        Кроме того, только за первые полгода 2017 года, по данным Лайфа, произошло семь инцидентов, когда трапы, тягачи и грузовики врезались в самолеты, стоявшие на земле или выезжающие на ВВП. А с 2004 года, когда в Росавиации начали вести статистику, сотрудники наземных служб, в том числе и пьяные, спровоцировали более 60 происшествий.

        По словам источника издания, большинство происшествий связаны с человеческим фактором.

        «Безалаберность. Вот одна из основных причин. Водители часто просто не знают маркировки, знаков и обозначений на летном поле. Наземные службы и диспетчеры порой не могут нормально взаимодействовать между собой: одна бригада не знает, чем занята другая. Люди формально подходят к своим обязанностям, плюют на технику безопасности. В итоге случаются столкновения с самолетами», – рассказал источник.

        Один из самых вопиющих случаев произошел в июле 2016 года с самолетом авиапредприятия «Северсталь». Як-40, летевший из Санкт-Петербурга, заходил на посадку в Пскове. Неожиданно на ВВП выехал кортеж Минобороны из шести автомобилей, которые двигались в сторону своего борта для погрузки. При этом, по словам источника, псковские военные даже не вели радиопереговоры с диспетчерами и фактически двигались по аэродрому вслепую. Пилоты испытали пару неприятных секунд, прежде, чем кортеж пересек полосу до посадки самолета.

        Напомним, в октябре 2014 года легкомоторный самолет Falcon 50 врезался в снегоуборочную машину во Внуково. Жертвами аварии стали четыре человека, в том числе президент компании Total де Маржери. Следствие установило, что к трагедии привели ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. Владимир Мартыненко был осужден на четыре года лишения свободы, Владимир Леденев - на три года и шесть месяцев лишения свободы. Летом 2017 года В отношении фигурантов дела о крушении самолета главы Total вступила в силу амнистия.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............